Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014"

Пишет denzhilin, 13.08.2014 18:10

Осенний марафон Сплав 2014. Пресс-релиз:
Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" (Мультигонки)

Программа фестиваля:

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" - двухдневные соревнования, которые пройдут 6 и 7 сентября в Подмосковье. Соревнования проводятся десятый год и собирают до 600 участников.

В этом двухдневном формате слета- соревнования мы проводим фестиваль во второй раз. Благодаря поддержке нашего титульного спонсора компании Сплав мы можем подготовить более интересные дистанции.

Старт всех классов - из базового лагеря гонки, финиш - в том же месте. В воскресенье - второй старт мультигонки, велоориентирования, трейлраннинга и бегового ориентирования.
Местность и дистанции "Осеннего марафона - Сплав" 2014

Классы дистанций фестиваля:

Приключенческая гонка

Время лидера - 8 часов в первый день и 7 - во второй. Виды этапов - спортивное ориентирование, коастеринг, велоориентирование, водное ориентирование, работа с веревками, спецэтапы.

Велоориентирование:

Предварительные параметры дистанции: 1 день 80 км без бонусов, до 130 км - с бонусами. Второй день: 65 км обязательной дистанции и до 80 км - с бонусами. Параметры дистанции даны по прямым между КП.
Местность с хорошо развитой сетью дорог. С небольшими перепадами высот. Грунты хорошо проезжаемы в любую погоду.

Рогейн

Два дня 4+4 часа

Трейлраннинг

(60+40 км).

Как и в прошлом году, наш фестиваль поддерживает титульный спонсор компания Сплав
И спонсоры призов Petzl
Ссылки для обсуждения: http://x-race.info/forum/forum6/topic838/messages/

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" (Мультигонки)