Место: Барнаул. Лента.

Чемпионат Барнаула по ледолазанию 2015 (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, спортивный клуб альпинистов восхождение)
Ежегодно зимний туристический сезон в крае открывается замечательным двухдневным праздником «Алтайская зимовка». Он широко и с размахом демонстрирует любимые народные забавы. В этом году в рамках праздника 12-13 декабря впервые состоялись соревнования по ледолазанию.
Оганизатором выступил спортивный клуб альпинистов «Восхождение».

В минувшие выходные, когда погода радовала нас последними теплыми деньками этой осени, в парке Изумрудный состоялись соревнования по… ледолазанию.
И, хотя льда не было ни настоящего, ни искусственного, соревнования состоялись и ознаменовали начало нового сезона.

Организатором выступил спортивный клуб альпинистов «Восхождение».
Дмитрий Гребенников и Павел Баданов давно мечтали о проведении подобного мероприятия в Барнауле. Собственными силами ребята с группой единомышленников из числа членов клуба подготовили к соревнованиям конструкцию, на которой в течении двух дней 42 спортсмена из четырех городов (Барнаул, Бийск, Новосибирск, Кемерово) состязались в двух дисциплинах: скорости и трудности.

Ледолазные старты в Барнауле. Сезон открыт! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Барнаульский клуб любителей бега "Восток" (Мультигонки, КЛБ)
Барнаульский клуб любителей бега «Восток», который я представляю на этом сайте, открыл новый соревновательный сезон пробегом на 15 км.