Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года

Пишет Zhilinsky, 28.11.2014 18:11
06.02.2015 22:37 – 08.02.2015 22:37

Наверняка все читатели данной заметки знают о великом озере Байкал. Многие очевидно на Байкале бывали в большинстве своём летом. Зимний Байкал отдельная тема, отдельный космос. Чтобы понять атмосферу бескрайних ледовых полей уходящих за горизонт, почувствовать силу самого большого открытого катка планеты под названием Байкал,- задуман наш экстремальный марафон «Ледовый Шторм».Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)
Три дня три этапа , в самом лютом феврале, преодолевая себя, мороз, ветер, торос , открытые трещины и всё это на просторах сверкающего льда и фантастически красивых восходов и закатов .Мне лично некогда не бывало так жарко и так холодно как в наших ледовых баталиях
История марафона отсылает нас в далёкие шестидесятые года прошлого века, к корифеям иркутского альпинизма, впервые расписавшиеся своими коньками на ледовых тропах священного озера. В те времена впрочем, как и сейчас суточные расстояния в 60 – 100 километров, были суровой проверкой на прочность. Традиция таких пробегов закрепилась во многом благодаря энергии мастера спорта по альпинизму Попова Валерия Николаевича, чьё имя носит наша гонка.
С основной информацией и положением нужно ознакомиться на сайте гонки http://www.ice-storm.com/ru/
Далее в вкратце хотел осветить спортивно – техническую сторону марафона. Коньки, лыжи, велосипед три дисциплины одну из них можно выбрать для участия, максимальное количество участников полной версии марафона в 2015 году 40 человек, все ночевки теплые на турбазах, личные вещи транспортируются организаторами, гонщиков сопровождает судно на воздушной подушке. Гонка состоит из трёх этапов общая протяженность по прямой 205 км : Первый этап и первый день гонки 6 февраля 2015 года п.Сахюрта (Ольхонский район) – д. Куяда (Малая Бугульдейка) 80 километров , второй этап 7 февраля д.Куяда – Большое Голоустное 80 километров , 8 февраля третий этап из Б.Голоустного в п.Листвянка 45 километров. Третий этап является облегченной версией марафона для всех желающих
В целом как показывает опыт прошлых лет с дистанцией гонки справлялись люди не будучи мега спортсменами , если вы в лёгкую, откатываете полтиник на лыжах большой сложности в плане физической нагрузки не возникнет. Другой серьезный вопрос это снаряжение здесь есть свои нюансы если , если выбирать лыжи то требуется модель с железным кантом, соответственно для велосипеда только шипованная резина, коньки желательно иметь съемные , хотя в прошлом году один участник отмолотил весь марафон на хоккейных(но вам может так не повести). Личная одежда рассчитанная на -40 с ветром.
На форуме гонки http://angara.net/forum/t96033 можно задать вопросы по всем не ясным моментам и прочитать отчеты прошлых лет, хороший отчёт 2013 года http://angara.net/text/13/0305/
Самый же главный эффект неожиданности в данной гонке всегда преподносит Байкал, не повторяются, поля тороса и поля гладкого льда или снега, ветер может быть встречным все три дня, всегда приходиться самому выстраивать стратегию преодоления стихии Байкала. Возможно, это один из самых экстремальных марафонов на планете этим он и интересен. Приглашаем к участию спортсменов, кто чувствует в себе силы для участия в гонке «Ледовый шторм» а также тех, кто готов к сотрудничеству в данном начинании.
До встречи на Байкале.
Главный судья гонки Жилинский Александр
Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)