Посты активности «Мультигонки»

Tough Viking это гонка на самой тяжелой полосе препятствий в северных странах!

Elbrus World Race приглашает принять участие команды уверенных в своих силах велосипедистов с опытом ориентирования по картам и GPS треку и прохождения горных перевалов, лучше с машиной сопровождения - протестировать трассу Кисловодск - Верхний Баксан на маунтайнбайке. Старт тестирования от вокзала г. Кисловодска в 23.00 31 июля 2014 года.

При поддержке НПФ Баск, компании Озон и интернет-магазина extremeface.ru состоялась 6-ая мультиспортивная гонка Nikita Adventure Race.
По свежим следам видео от Федора Скорика, команда Альпклуб МЭИ.
Протоколы под cut'ом.

5 июля в с.Аргамач-Пальна Елецкого р-на Липецкой области будет дан старт
шестой мультиспортивной гонке "NIKITA ADVENTURE RACE", посвященной памяти
липецкого альпиниста Никиты Башмакова.

5 ИЮЛЯ СТАРТУЕТ VI МУЛЬТИСПОРТИВНАЯ ГОНКА "NIKITA ADVENTURE RACE" (Мультигонки, никита башмаков, липецкая область)

Под cut'ом выложен пресс-релиз, фото отдельных участков трассы этого года,
фрагменты пяти предыдущих гонок.
Официальный сайт гонки www.nikitarace.ru
Регистрируйтесь, участвуйте, keep on moving!

5 июля в селе Аргамач - Пальна Елецкого района Липецкой области стартует VI мультиспортивная
приключенческая гонка" NIKITA ADVENTURE RACE", посвященная памяти липецкого альпиниста
Никиты Башмакова

ДО СТАРТА "NIKITA ADVENTURE RACE 2014" ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ (Мультигонки, никита башмаков)

Под cut'ом пресс-релиз, фотографии отдельных участков трассы этого года и подборка эпизодов
первых пяти гонок.
Официальный сайт www.nikitarace.ru

В ночь с 28 на 29 июня 2014 года в Зарайском и Луховицком районах Московской области на реке Осетр пройдет пятая приключенческая гонка "Осетрина". Гонка включает в себя ночной сплав на судах по реке Осетр с элементами ориентирования и разнообразными спецэтапами. Соревнования проводятся в нескольких зачетах – по категориям судов и составу экипажа. Протяженность маршрута составляет порядка 35 км. Приветливые организаторы, бутерброды с осетриной и боевые 100 гр на финише, организованная заброска участников к месту старта, ценные призы победителям и сувениры всем участникам, невысокий стартовый взнос! Приглашаются все желающие!

В то время, как подача заявок на Elbrus Mountain Marathon и Elbrus Mountain Trail активно продолжается, и регистрация на эти две дистанции в 42 км и 30км соответственно будет длиться до 10 июля, то процесс приема заявок на Elbrus Mountain Race-2014 завершился.
Elbrus Mountain Race, как и в целом мероприятие Elbrus World Race, «создан из любви к горам, чтобы дать людям возможность открыть для себя природу вокруг высочайшей горы географической Европы – горы Эльбрус(5642) и посоревноваться там».

В ночь с 12 на 13 июля в седьмой раз состоится оригинальное захватывающее мероприятие федерального значения "Ночная ПРАгулка-2014". Команда "Таганок" предлагает водную гонку с ночным этапом и элементами спортивного ориентирования. Район гонки - Рязанская область или ближайшие окрестности. Точное место старта будет объявлено не позднее, чем за 1 неделю до соревнований. Старт 12 июля 2014 года в 23-00. Время финиша 14-00 13 июля 2014г. Изучайте Положение и следите за рекомендациями организаторов на форуме сайта Taganok.ru.

Trail Run: заповедные тропы Николы-Ленивца (Мультигонки, бег, гонки, никола-ленивец, трейлраннинг, trail run: exploring nikola-lenivets, соревнования)

У любителей бега есть отличный шанс дополнить свою летнюю программу необычным событием.
7-го июня пройдет гонка Trail Run: Exploring Nikola-Lenivets – бег по пересеченной местности на территории Национального парка «Угра» – биосферного резервата ЮНЕСКО. А вечером в качестве подарка участникам организаторы обещают праздничный концерт.

…Попытка вспомнить в ходе ожидания команд на точке, с чего началась «МульТИГРИНАЯ Гонка» успехом не увенчалась. Видимо, просто собрались и сделали. Сначала 6 часов. Затем 8. Затем 12. Шестая гонка сохранила «демократичную» восьмичасовую трассу; но главным событием стал первый в крае суточный рогейн с элементами энкаунтера. От 60 км велом, до 30 км пёхом, до 2000 м перепадом высот + переправа велов через водные преграды и подъем их на скалы, 50 м «пещеры», дневные и ночные заплывы через озера, а также «Тигриная изюминка» - творческие задания, содержание которых становится известным лишь за 40 минут до старта, когда раздаются карты и координаты точек. Часть пути – прямо по тигриным следам (никакого утрирования). Пусть слегка «доморощенная», зато совсем и во всём своя: «Мультигринка»…

МульТИГРИНАЯ Гонка-2014. Замах на 24. (Мультигонки, мультиспорт, тигрис, мультигонка)

Соревнования Elbrus World Race 2014 включают в себя три дистанции. Те, кто только начинает свое знакомство с горными пробегами, могут попробовать свои силы на самой короткой и динамичной дистанции – Elbrus Trail.
Elbrus Trail – это тридцать наикрасивейших километров: дистанция проходит мимо озера Сылтранкель, через перевал Сылтран. Часть трейла участники бегут по сосновому лесу. Старт и финиш Elbrus Trail – в поселке Верхний Баксан.

17-18 мая 2014 - Весенний Марш-Бросок!

Весенний Марш-Бросок (Мультигонки, соревнования, спортивный туризм, ориентирование)

Заявка на Elbrus World Race 2014 идет полным ходом. Пока Вы решаете, на какую дистанцию заявиться, предлагаем интервью с Алексеем Дюжаковым. В апреле прошлого года Алексей участвовал в легендарном многодневном марафоне Marathon Des Sables, а в августе преодолел дистанцию Elbrus Mountain Marathon.

Сказ о том, как я беговые штаны искал. (Мультигонки, inov8, race elite 230 tight, тайцы)

Все любители бега неизбежно сталкиваются с вопросом: «В чём бегать зимой?». Для меня он стал особенно актуален из-за того, что прошлой зимой я изрядно помёрз.

Вышла финальная версия фильма о Ciaspalonga - 2014:

42 км, 2000 м набора высоты - и все по горам, в Доломитах!

Корреспондент на Корсику (Мультигонки, corsica race 2014, adventure race, x-race.info, мультигонка, корсика)

Корреспонденты в Данию найдены, теперь ищем корреспондента для участия в приключенческой гонке CorsicaRaid .

Орги готовы предоставить либо бесплатное участие корреспонденту, либо скидку команде (примерно одно и то же).
По состоянию на сейчас стартовый взнос для команды-двойки плюс ассистент - 1300 евро, для команды-четверки плюс ассистент - 2100 евро.

Друзья!
Продолжается регистрация на Скоростной забег на Говерлу, который пройдет 7-9 июня 2014 года!
Предварительно зарегистрировано уже 47 участников (список участников) из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Румынии.

Решайтесь и вы!

Goverla race 2014 - Скоростной Забег на Говерлу (Мультигонки, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, скайраннинг украина, скайраннинг карпаты)

Марш-бросок по-датски с бесплатным участием! (Мультигонки, дания, бесплатно, x-race.info, ммб, соревнования)

Приглашение: организаторы Nordisk Extrem Maraton 2014 (Дания, 31 мая - 1 июня) ждут команду (2 участника) для участия без стартового взноса. Условия: участие в элите, в самой длинной дистанции (Х70), весомые результаты в родственных видах (рогейн, ориентирование, мультигонки). И, конечно, репортаж для x-race.info! Без GPS, только компас и солидный призовой фонд.

Для справки: стартовый взнос на эту дистанцию - 1150 датских крон, это примерно 7 700 руб. Призовой фонд, согласно сайту, - 100 000 датских крон (около 670 тысяч рублей).

Мультиспорт - вход свободный. Уже бабушка? - Не помеха (Мультигонки, мультигонки, рассказ, интервью, мотивация, возраст и спорт, x-race.info)

Анастасия Зубалий делится опытом становления мультиспортсменки: «К началу моей мультиспортивной активности мне уже было слегка за 40, а вокруг в основном молодёжь. Мне-то с ними интересно, а каково им со мной? Очень боялась оплошать и услышать в свой адрес: «Куда прётесь, тётенька?» Но слышала я только слова одобрения и поддержки, за которые огромное спасибо всем знакомым и незнакомым, встреченным мною на тернистом мультигоночном пути.