Дублирую сообщение с сайта skisport.ru
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=18721
Думаю, что правила провоза багажа в поездах касаются не только лыжников:
Всем известно, что нельзя прощелкивать карабин сразу через 2 петли в дейзике, но очень хочется. Решение проблемы возникло быстро - почему-бы не завязать узел на конце дейзика и в него не включить карабин. Остались вопросы: Что плохо в этом решении, и так ли оправдана разница в 1500 рублей между обычным дейзиком и дейзиком от гривеля?
Если принять за основу физиологические сроки адаптации (для новичков) рекомендованные для восхождения на Монблан и Эльбрус, это будет 14- 16 дней соответственно ( при плавном или пилообразном наборе высоты). В этом случае горная болезнь будет протекать в лёгкой форме или почти незаметно. При желании значительно уменьшить сроки восхождения (на производстве не разрешают отсутствовать более 10 дней и т.п.) приходиться смириться с тем, что горн. Болезнь будет протекать в тяжёлой форме с риском отёка лёгких и головного мозга или идти на удачу (может быть у меня наследственная устойчивость к гипоксии) будет всё хорошо – взойду на вершину, а если нет – поверну обратно.
Какие бывают амортизаторы (гасители, абсорберы) рывка и в чем их разница?
Жду ваши мысли по поводу многоразовых амортизаторов и вариантов с тем что есть.
Дорогие Рисковчане и Рисковчанки суть вопроса вот в чем - мы стоим лагерем с 13 по 25 июля в 20-30 км от Воргола с командой инвалидов и хотим попробовать Воргольские скалы на зуб.
На основе наблюдений, которые появились за всё время путешествий по бескрайним просторам Крыма и Кавказа, выявилась некая система предупреждения ошибок, которая даёт возможность распознать те случаи, которые связаны с туризмом, а именно: дают возможность нечистым на руку турфирмам, «бомбилам» и гидам наварить на Вас «бабло». Все утверждения разделены в ряд ситуаций. Такие ситуации обычно «искусственные», чтобы Вы приобрели, наняли, заказали ту или иную услугу, отдав, разумеется, свои кровно-заработанные деньги. Итак, поехали...
Станция на Морчеке
Сильные светлые подтеки, на некоторых маршрутах заметные невооруженным глазом с расстоянии в несколько сотен метров - нарушают визуальную гармонию сильнее, чем сами крючья, и, по-видимому, являются признаком активного процесса коррозии анкера. По крайней мере, исчезновения защитного цинкового покрытия.
В тоже время, однозначного авторитетного заключения по природе этого явления найти не удалось, есть даже мнения, что это просто влияние текущей по стене воды, а подтеки - зона "затенения" под болтом, отсюда разный цвет скалы.
Раньше вовсю бегал и качался. Сейчас только ежедневно хожу пешком либо вдоль берега моря и в городе либо за городом; от 5 до 30 км в день. Иногда, в невысокие горы. Возраст: 40 лет. На передней части одной голени появилась видная под кожей вена, "слегка вьющаяся змейкой", длиной около 5 см. На ступнях вены видны, но они "прямые", и это вроде бы нормально (никогда раньше их состояние не отслеживал). Вопрос к опытным людям. Я так предполагаю мне желательно начать как-то поактивнее заботиться о ногах, чтобы избежать варикоза и пр. Достаточно ли будет прохладного душа по утрам и после нагрузки или нужно что-то еще? (Раньше даже этого не делал.) Не повредит ли совсем холодный душ для ног в этой ситуации? Спасибо.