Посты пользователя zelenskya

Гонки по вертикали, часть 1: Алекс Хоннольд (Speed Series Part I: Alex Honnold, Скалолазание)

Любители "игр на открытом воздухе" любят измерять свои достижения. Каякеры имеют категории сложности от I до VI; BASE-джамперы оперируют метрами и секундами; даже лыжники имеют свою систему (D System), позволяющую оценить риск, сложность и длину трассы. Не отстают и те кто тренируются в "закрытых помещениях", которые тоже не прочь конвертировать свои подвиги в более осязаемые величины. Скалолазы классифицировали практически все аспекты лазания: от длины маршрута до верности традициям, от способа прохождения до стиля. Растущая популярность "скоростных" восхождений выдвинула на первый план такой показатель как "время".

Дин Поттер о фри-соло, слэклайне и прочем (Скалолазание, dean potter, slackline, eiger, base)

Я не часто читаю блоги и в общем-то довольно старомодный парень, предпочитающий писать письма и разговаривать лицом к лицу. Образно выражаясь большую часть времени я провожу в пещере или под пальмой, забывая о том, что кому-то есть дело до моих опытов. Но до меня дошли слухи, что некоторые читатели блога prAna обеспокоены моими хайлайн-соло (highline). Уверяю вас, даже во время рекордного 30-метрового "свободного" соло на Taft Point я полностью контролировал ситуацию и прошел эту дистанцию пять раз. Попытаюсь успокоить читателей, раскрыв кое-какие секреты (чего я обычно стараюсь не делать).

Узнайте больше о Дэниеле Вудсе - авторе боулдеринговой проблемы The Game (F8C+).

La Force Tranquille: Daniel Woods (Скалолазание, боулдеринг)

На крыльях молитвы. Невероятная история Мориса Уилсона (Maurice Wilson, Альпинизм)

В 1933-м году - за два десятилетия до первого восхождения на Эверест, совершенного многочисленной британской экспедицией - 34-летний англичанин Морис Уилсон на весь мир заявил о своём желании взойти на высочайшую вершину мира ... в одиночку. Безумец или пионер fast&light?

Интервью с популярным скалолазным блоггером Джейми Эмерсоном - http://www.b3bouldering.com

Популярные блоггеры Америки: Джейми Эмерсон (Jamie Emerson). (Скалолазание, блоги, боулдеринг, интервью)

"Я никогда не знал в чем моя роль. Какое-то время мне казалось, что я должен впечатлять людей - какая нелепость. Я думал, что основная задача профессионального скалолаза - сложные маршруты, но в Европе я понял, что главное - достучаться до сознания окружающих людей. Передать им частичку собственной энергии, просто оставаясь самим собой."

Дэйв Грэм - сильнейший скалолаз Америки (Dave Graham America's Strongest Rock Climber, Скалолазание, боулдеринг)

В сентябре 2010-го года британцы Кентон Кул (Kenton Cool) и Энди Эглестон (Andy Eggleston) спустились на лыжах с Манаслу - 8-й по высоте вершины мира.

На лыжах с Манаслу (Альпинизм, гималаи, горные лыжи)

Лин Хил - живая легенда скалолазания и его "королева". Первая женщина, которой удалось пролезть маршрут категории 5.14 (F8b+). Первый человек, которому удалось пролезть маршрут The Nose на Эль Капитан свободным лазанием (1993) и пролезть его же за день (1994).

Интервью с Лин Хил (Lynn Hill, Скалолазание, скалолазание)

Краткая история скалолазной фотографии от Дэвида Пикфорда (David Pickford).

Высокая экспозиция (High Exposure, Альпинизм, фото, альпинизм, скалолазание)

Лукаш Вареца - outdoor-фотограф из Британии. Человек, воплотивший в жизнь свою мечту, черпающий вдохновение в людях, природе и музыке, готовый отправиться на край света, ради нужного кадра.

Интервью с Лукашом Варецой (Lukasz Warzecha, Альпинизм, фото)

Рассказ о работе горноспасательной службы Шамони.

Ангелы над Мон Бланом (Angels of Mont Blanc). (Альпинизм, альпинизм, шамони, спасработы, вертолет)

"Все ремесла хороши, выбирай на вкус."
О чем мечтает практически каждый скалолаз? О непотревоженной утренним будильником тишине утра. О нежном одеяле из-под которого не нужно выбираться ни свет ни заря. Об ароматном утреннем кофе. О скалах и лазании до тех пор, пока не сведет мышцы. А по возвращении домой обнаружить в почтовом ящике очаровательный и "увесистый" чек с запиской от работодателя: "Спасибо за лазание. Пожалуйста, приходи завтра."

Интервью с Джеймсом Пирсоном (James Pearson). (Скалолазание, скалолазание)

Джеймс Пирсон облюбовал песчаники Пик Дистрикта (Peak District) еще подростком. 30-го октября 2003-го года я видел его в районе Black Rocks. Он тогда то ли пролез, то ли сорвался (точно не помню) на The Zone - сложном и жестком маршруте, требующем использования скай-хуков. Скалолаз на The Zone - не редкость, но Джеймс производил какое-то странное впечатление ... "Господи Исусе! Да ему ж не больше 12!"

Симоне Моро рассказывает о несчастном случае, происшедшем с альпинистами Дэвидом Гётлером (David Gottler) и Хираидэ Кадзуя (Hiraide Kazuya) на Ама Дабламе и стоившем жизни двум его друзьям: пилоту Сабину Басняту (Sabin Basnyat) и технику Пурне Авале (Purna Awale).

Спасработы в Гималаях (Альпинизм, гималаи, simone moro, альпинизм)

Симонэ Моро (Simone Moro) о жизни, альпинизме, страхах и сомнениях перед зимним восхождением на Гашербрум II.

Интервью с Симоне Моро (Simone Moro). (Альпинизм, гималаи, зимние восхождения, денис урубко)

Мир глазами Пэйн (Angie Payne, Альпинизм, скалолазание)

После травмы и последующего восьмимесячного лечения боулдерингистка из Цинцинати стала первой женщиной, пролезшей "твердую" V13(8B). Эта новость взбудоражила скалолазное сообщество.

Stefan Glowacz

Пишет zelenskya, 18.11.2010 12:41

Stefan Glowacz (Альпинизм, red chili, stefan glovacz, скальники, интервью, скалолазание)

"Небольшое интервью со знаменитым Стефаном Гловачем (Stefan Glowacz) - победителем первых в истории соревнований по скалолазанию и одним из основателей компании Red Chili."