Высокая экспозиция (High Exposure)

Пишет zelenskya, 21.12.2010 17:09

Краткая история скалолазной фотографии от Дэвида Пикфорда (David Pickford).
Высокая экспозиция (High Exposure, Альпинизм, фото, альпинизм, скалолазание)

Наши предки и представить себе не могли насколько будет визуализирован мир будущего. Слияние цифровой фотографии и Интернета настежь распахнуло двери в мир фотографии; теперь любой может нажать кнопку фотоаппарата и в считаные секунды сделать свой снимок доступным всему миру.

Десять лет назад вы бы удивились, обнаружив скалолазное фото в традиционных средствах массовой информации. Сегодня - открываем The Guardian и видим Конрада Анкера (Conrad Anker) высоко на стене где-то в Антарктиде, а еще можно зайти в его блог и увидеть фотографии, сделанные несколько минут назад. Зайдите на один из ведущих скалолазных или альпинистских сайтов и вы моментально погрузитесь в мир изображений - очутиться в самом диком уголке планеты теперь можно не выходя из-за стола. Даже бизнес осознал привлекательность скалолазных фото для широкой публики.

Для скалолазов же фотографии были и остаются средством ухватить мечту; с их помощью мы определяем собственные желания и амбиции. Камера стала главным инструментом передачи опыта, и редко какое обсуждение в наши дни - особенно знаковых маршрутов - обходится без отсылки к фотографиям. Фотография пронизала все уровни скалолазания и самые яркие снимки стали неотъемлимой частью его истории.

читать дальше

Знаковые фотоаппараты:
Высокая экспозиция (High Exposure, Альпинизм, фото, альпинизм, скалолазание)