На лыжах с Манаслу

Пишет zelenskya, 28.12.2010 10:09

В сентябре 2010-го года британцы Кентон Кул (Kenton Cool) и Энди Эглестон (Andy Eggleston) спустились на лыжах с Манаслу - 8-й по высоте вершины мира.
На лыжах с Манаслу (Альпинизм, гималаи, горные лыжи)

© Kenton Cool

Пока я, с облепленным тканью лицом, тщетно пытался не дать палатке улететь со склона, мой партнер Энди отчаяно боролся с горелкой, чтобы начать жизнено-важную операцию по добыче воды. Всё это происходило в 3 утра, 30-го сентября, на высоте 7300 м на Манаслу (Непал) - восьмой по высоте горе мира. Палатка не улетела лишь благодаря двум парам лыж Volkl Nanuq, которые мы тащили из базового лагеря (БЛ), расположенного 2500 метрами ниже по вертикали.

Идея зрела с 2006-го года, когда я - Кентон Кул (Kenton Cool) - первым из британцев спустился на лыжах с восьмитысячника (Чо-Ойю). Тогда я был один, буквально парализован от страха; естественно, и речи не было об удовольствии. Спустя 4 года я был готов к своему третьему восьмитысячнику. Помимо совершенного оружия производства фирмы Volkl, у меня был напарник - универсальный герой Энди Эглестон (Andy Eggleston), который по совместительству являлся моим бухгалтером.

дальше...

На лыжах с Манаслу (Альпинизм, гималаи, горные лыжи)