Stefan Glowacz

Пишет zelenskya, 18.11.2010 12:41

Stefan Glowacz (Альпинизм, red chili, stefan glovacz, скальники, интервью, скалолазание)

"Небольшое интервью со знаменитым Стефаном Гловачем (Stefan Glowacz) - победителем первых в истории соревнований по скалолазанию и одним из основателей компании Red Chili."

Источник: Urban Climber Magazine

Есть в нашем спорте люди, которые не перестают удивлять. Стефан Гловач - один из них. Начав лазить 30 лет назад, он быстро взобрался на скалолазный Олимп Европы. Сделав успешную соревновательную карьеру, Гловач решил дополнить круг своих интересов различными путешествиями и приключениями. Одним из них можно считать компанию по производству скалолазного снаряжения - Red Chili, которую он основал в 1998-м году вместе со своим другом Уве Хофштадтером (Uwe Hofstadter). Название компании, известной успешными моделями скальных туфлей (например, Sausalito), родилось после бессонной ночи, проведенной под аккомпанемент группы Red Hot Chili Peppers и обильно сдобренной красным вином. На следующее утро, говорит Гловач: "Мы нашли залитый вином клочок бумаги. Среди многочисленных каракулей можно было разбрать лишь "Red Chili". В свои 45 лет Гловач открывает все новые и новые стены на задворках планеты, например, Take the Long Way Home (5.13, Baffin Island, Nunavut, Canada) и Gone with the Wind (5.13-, 1000 м, Patagonia, Chile).