Посты пользователя Svetlaya

О городе Билефельд

Йорг сказал, что с момента основания Билефельда прошло 1000 лет, но статус города получил 800 лет назад. Через весь город и окрестности проходит знаменитый Тевтобургский лес, в котором великий Арминий (Герман) сдержал войска римлян, чем гордится вся Нижняя Саксония, где вместе с Вестфалией живет, по словам, Йорга, треть населения Германии (25,5 млн чел).

История про Jorge–Yoga Jacobs из Билефельд (Bielefeld, North Rhine-Westphalia)

Я подъехала к дому Йорга и тут же повстречала хозяина – худощавого мужчину средних лет, который, увидев меня, произнес извечное «nice» и, взглядом окинув окрестности двора, предложил быстрее закончить со всеми приготовлениями и отправиться в центр города за представлениями.

Голландия – Германия – Дания – Швеция – Эстония (Таллинн) - Россия (Санкт-Петербург) - 45 дней
2500 км на веле в четырех странах

Есть только два способа прожить жизнь. Первый – будто чудес не существует. Второй – будто кругом одни чудеса.
Альберт Эйнштейн
- прочитала я в журнале «Белорусских авиалиний», когда летела в Амстердам.
Пусть это будет эпиграфом ко всей последней байк-стори! ;-)
Соло вело трип по шенгенской Европе № 4 (велосипед, вело путешествие, гостеприимство)

Самый большой скалодромный зал и сеть в ЮВА – так позиционирует себя Gym5. У ребят, действительно, все по-взрослому! Занимающий не меньше гектара «Джим файв», расположен в необъятном супермаркете далеко от центра города. Администрация зала бдительно следит за чистотой своей репутации. Когда я «обрадовала» персонал на ресепшене предстоящими съемками, ребята мгновенно напряглись и позвали менеджера. Здесь я впервые столкнулась с необходимостью получать разрешение на съемку.

Чтобы полазить на Madmonkeyz, я отправилась в китайский квартал (19-1, Jalan Metro Wangsa, Куала-Лумпур). И у меня снова дежавю. На ресепшене все та же бойкая молодая пионерка, которую можно встретить во всех боулдеринговых залах (преимущественно не больших) мира. А это значит, есть шанс выпросить «Добро пожаловать на наш скалодром!» на малайском языке или китайском?!! Пусть скажет на любом! ;-)

Boulder in Chiang Mai. CMRCA - название одного из скалодромов в северной столицы Тайланда. Находится в районе Old City.

Дорогие друзья!
Хочу познакомить вас со своей увесистой подборкой обзоров скалодромов и скалолазных площадок по всему миру.
Обзор самого высокого скалодрома в ЮФА (Скалолазание, скалолазание, Скалодромия, climb, climb gym, climbing, обзоры залов РФ и заграницы)

В прошлое воскресенье прошли соревнования Лучи Луча! Созрел свеженький репортажик!
Прошу любить и жаловать!

Здравствуйте, друзья!

Хочу вас познакомить с новым увлечением. ;-)

Эта статья родилась по просьбе одного читателя моих постов. Она не претендует на истину в последней инстанции, а повествует лишь об опыте использования велосипеда, одежды и девайсов в длительных поездках по разнообразной местности в разных точках Европы.
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)

Buen Camino! Счастливого пути!

Мой путь почти подходит к концу, но я не тороплюсь доехать до Порто. Байона (теперь Испанская) снова дарит мне возможность насладиться невероятными морскими панорамами. В Порто меня ждет прогулка с Нани – коренным жителем города и создателем интересных музыкальных инструментов.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть V (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

Buen Camino! Счастливого пути!

Я продолжаю расслабленно ехать по Пути Сантьяго, встречая на своей дороге знакомцев и незнакомцев, наслаждаясь местным колоритом, ценами, кухней и погодой.
На перевале О’Себрейро знакомлюсь с хорватом Марио, которые передает музыкальную эстафетную палочку мне, а я, в свою очередь, пытаюсь сбагрить ее молодеже из Италии.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть IV (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

Buen Camino! Счастливого пути!

Начав ехать по маршруту «Северного Пути» из Сан-Себастьяна, я отмахала до Леона, где воспользовалась автобусами, что бы свалить на Французский Путь Сантьяго. Здесь меня ждали настоящие приключения паломника, и Сериал о песенной эстафете.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть III (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

В этой части я еду по Бискаросу. Знакомлюсь с французскими обычаями и бытом этнических жителей.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть II (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

12 марта в Роктауне состоялся бесплатный мастер-класс «Секреты скалолазной техники».

В Роктауне состоялся мастер-класс «Секреты скалолазной техники» (Скалолазание)

Часть II здесь: http://www.risk.ru/users/svetlaya/200733/
Часть I здесь: http://www.risk.ru/users/svetlaya/200696/

Часть III

Здравствуй, младший брат, или как я в Болгарии Архыз искала (Путешествия, велосипед, велотуризм, путешествие, болгария, екатерина светлая, варна, вело-поход, вписка, гостеприимство, клуб гостеприимства)

Часть II

Здравствуй, младший брат, или как я в Болгарии Архыз искала (Путешествия, болгария, варна, вело-поход, велотуризм, велосипед, вписка, гостеприимство, екатерина светлая, клуб гостеприимства, открытость, путешествие)

Примерный маршрут здесь - http://goo.gl/maps/sBq5d

Здравствуй, младший брат, или как я в Болгарии Архыз искала (Путешествия, болгария, варна, вело-поход, вело-туризм, велосипед, вписка, гостеприимство, екатерина, екатерина светлая, клуб гостеприимства, открытость, путешествие)

Предисловие, как обычно!

Что вы знаете о Болгарии? Наверняка примерно столько же, сколько знала я, отправляясь в соло-вело-трип по этой стране: на этой земле зародились славянская письменность, болгарский перец и мечта советской женщины о романе с мачо на «Золотых песках».