Подборка видео о скалодромных площадках севера Таиланда (районы и места)

Пишет Svetlaya, 26.12.2016 14:59

Boulder in Chiang Mai. CMRCA - название одного из скалодромов в северной столицы Тайланда. Находится в районе Old City.

В марте 2016 года я провела там несколько дней и по традиции попросила местных стаф пригласить к себе в зал по-тайски! ;-)
CMRCA устраивает выезды в район Crazy Horse. Вместе с прокатом снаряжения в среднем за 500 бат.

Crazy Horse (Сумасшедшая лошадь) - скалолазный район на севере Таиланда, который развивается с быстротой самой сумасшедшей лошади.

Потратив неделю на поиск партнера для страховки (объявления о поиски компании можно повесить на стенде скалодрома CMRCA) и не найдя его, я отправилась в скалолазный район «Крэзи Хорс» одна. Полазить не удалось, зато поснимать и искупаться – да. Район мне понравился, есть хорошие маршруты, в том числе из громадной пещеры.
На информационной стойке можно было прочесть предупреждение опасаться диких животных и краткую аннотацию 34-х маршрутов.
Подборка видео о скалодромных площадках севера Таиланда (районы и места, Скалолазание, скалолазание, юва, скалолазание в ЮВА)
Пока я лезла нехожеными тропами на самый вверх «Лошади» (ну, куда без этого), умудрилась перепачкаться сажей – местные жгли тростник. На топе меня ждал Будда и маленькая обезьянка, которая отчаянно бросилась охранять свое пристанище, так что я испугалась ее и ретировалась с поспешностью ошпаренного проходимца. Сбежав вниз, уже по ступенькам, я тут же наткнулась на медитировавшего монаха и, уже спокойно спустившись к месту парковки байка, обнаружила большую пещеру.
Скалолазная стенка в развлекательном парке «Сингха парк» (Singha park). Чианграй

Клип сделан по заказу парка.

Фото с высоты обзорной площадки – она же скалолазная стенка.
Спасибо за внимание, друзья! До встречи в Малайзии!
Еще одна ссылка на хорошее кросс-кантрийное соревнование в Парке.

Подписывайтесь на мой канал
и будет вам... ;-)

Вкусные обзоры скалолазных районов и залов.
Завтра Малайзия - районы, карта пробитых маршрутов, шот-мувик.