Пишет Svetlaya, 28.12.2016 20:00

Я отправилась туда с ребятами-организаторами выезда из Mad Monkeyz (за 79 рингит). По моей грубой оценке в этом развлекательной парке пробито около 40 маршрутов.
Batu Caves (самый популярный и подготовленный район в окрестностях Куала-Лумпура). (Скалолазание, скалолазание, скалодром, Скалодромия, climb)
Организаторы провесили несколько и запустили народ с верхней страховкой. Уровень коммерческой группы был достаточно низкий, но на мою долю страховщиков всегда хватало. Так что я пролезла несколько не сложных маршрутов и поснимала.
Место, на котором мы все лазили (в выходные здесь тренируются во весь опор!) мне понравилось, но я не успела исследовать всю территорию с пробитыми маршрутами.
Моя группа порядком подустала уже к 14.00. Все были очень довольные и с радостью прокричали мне на прощанье «Wellcome»!
Мы вместе с командой организаторов зашли в местное кафе, где вволю поболтали, попили и поели и ребята отвезли меня к метро.

Подписывайтесь на канал! Завтра – Самый большой скалодром в ЮВА – Gym 5!