Скалодром Madmonkeyz Climbing Gym. Малайзия

Пишет Svetlaya, 27.12.2016 20:48

Чтобы полазить на Madmonkeyz, я отправилась в китайский квартал (19-1, Jalan Metro Wangsa, Куала-Лумпур). И у меня снова дежавю. На ресепшене все та же бойкая молодая пионерка, которую можно встретить во всех боулдеринговых залах (преимущественно не больших) мира. А это значит, есть шанс выпросить «Добро пожаловать на наш скалодром!» на малайском языке или китайском?!! Пусть скажет на любом! ;-)

Скалодром Madmonkeyz Climbing Gym. Малайзия (Скалолазание, скалолазание, Скалодромия, Skaladromia, Скалодромия Тв, Action Style, экшен стайл, скалолаз, боулдеринг, болдеринг)
Итак, «инспирэйшен» (впечатления)

Два зала – два этажа. На нижнем этаже расположен ресепшен, магазин и боулдеринговый зал, на котором тусуются преимущественно новички и дети. Между этажами щиты с веревками, где можно полазить трудность. Нависание есть в большом зале на втором этаже.
Маршруты подписаны по нашей системе железными плашками. На первый взгляд их достаточно много для уровня лазающих на этом скалодроме, но сомневаюсь, что они часто меняются. На стенке нависания маршруты не размечены, что может дать представление, что любители и профи здесь бывают не часто.
Однако народец в зале ползает! Когда я поднялась на второй этаж, там был Джейсон, который мне показал пару боулдеров на нависании.
Спустившись на ресепшен, я быстро узнала, куда и за сколько «Мэдманковцы» возят желающих «вдохнуть скалолазного духа на природе» и тут же записалась на завтрашний выезд. Я выторговала цену в 79 рингит (хотя и она показалась мне высокой. В Тае за выезд просили 500 Бат) и ушла в полной удовлетворенности от содеянного.

Стоимость:

Не членам - 28 рингит
Магнезия – 3 рингита
Шузы – 5 рингит
Как добраться
19-1, Jalan MetroWangsa, Куала-Лумпур
Время можно посмотреть на страницу customerservice@madmonkeyz.my
В будни - с 14.00 до 23.00
Позвонить +60 3-4142 0698

Бонусом дл ятех, кто дочитал до конца - карта пробитых маршрутов в центральной части Малайзии