Посты пользователя Библиотека Спорт-Марафон

Лавины межсезонья. Лекция в преддверии альпинистского сезона (Альпинизм)

В конце марта Библиотека Спорт-Марафон выпустила ещё одну книгу о горах, на этот раз обратив внимание на вопросы лавинной безопасности. "Драконы в снегу" Эдварда Пауэра – это 28 историй об альпинизме и фрирайде, о горах и людях, о смерти и выживании. Чтобы представить аудитории книгу, мы решили провести максимально-полезную лекцию для всех, кто ходит по снегу летом и в межсезонье.

Зимний альпинизм на Нанга-Парбате. Лекция по случаю выхода книги Райнхольда Месснера «Белое одиночество» ()

В нашем издательстве пополнение – книга Райнхольда Месснера «Белое одиночество. Мой долгий путь на Нанга-Парбат». По этому поводу 19 февраля, в субботу, в Клубе путешественников «Спорт-Марафон» с рассказом об этой горе выступит альпинист из Санкт-Петербурга Виктор Коваль.

Последняя эпоха великих восхождений. Презентация книги «Альпинизм по-новому». Сегодня, 25 января ()

В нашем издательстве вышел мировой бестселлер Стива Хауса и Скотта Джонстона «Альпинизм по-новому. Подготовка к восхождениям будущего». Сегодня в Клубе Путешественников «Спорт-Марафон» пройдёт презентация книги и лекция Дмитрия Головченко об интереснейшем периоде альпинизма - 1996–2007 гг.

«Скалолазная подготовка». Эрик Хёрст исследует скалолазание ()

Вольфганг Гюллих, икона скалолазания из Германии, демонстрирует силу одной руки в «Camp 4» в Йосемити (приблизительно 1980 год). Фото: Герд Хайдорн

Вечер Эвереста: презентация книги «Хрустальный горизонт». (Альпинизм)

Классика литературы о горах, книга Райнхольда Месснера «Хрустальный горизонт. Эверест соло», вышла в новой редакции в издательстве «Библиотека Спорт-Марафон».
23 января, в эту субботу, в Клубе путешественников «Спорт-Марафон» по этому случаю пройдёт встреча, посвящённая Эвересту и этому изданию.
Мы пригласили редактора книги Сергея Бойко рассказать вам историю этой книги, а также известного альпиниста Сергея Кофанова – поговорить об Эвересте сегодня.

Томми Колдуэлл, «Прорыв». Мировой бестселлер теперь на русском языке! (Альпинизм)В русском переводе книга Томми Колдуэлла The Push вышла под названием "Прорыв"!

«Прорыв» Томми Колдуэлла – бестселлер по версии «Нью-Йорк таймс», финалист Премии Бордмана Таскера в номинации «Горная литература». Книга, которую мы, редакция «Библиотеки Спорт-Марафон», очень ждали и рады вам наконец представить!

Килиан Жорнет в окрестностях города Ондалснес, Ромсдал, Норвегия, за две недели до старта экспедиции на Чо-Ойю и Эверест в марте 2017 года. Фото из книги "Бегущим в гору": Жорди Сарагосса

Этот рассказ ˜из книги Стива Хауса, Скотта Джонстона и Килиана Жорнета «Бегущим в гору», только что вышедшей в издательстве «Библиотека Спорт-Марафон» – яркая иллюстрация того, как Килиан стал собою.

Немного о снаряжении для ИТО (Альпинизм, Популярно о технике передвижения на искусственных точках опоры, книги, библиотека спорт-марафон)

С книги “ИТО. Популярно о технике передвижении на искусственных точках опоры” началась Библиотека Спорт-Марафон. Это своего рода учебник, в котором Евгений Дмитриенко, Ратмир Мухаметзянов и Анна Александронец делятся своим богатым опытом использования техники ИТО.
Чтобы познакомить вас с книгой поближе, мы попросили Анну Александронец написать эту статью. И будем рады, если вы поделитесь своим опытом в ответ.

Поговорим о книгах. Интервью с Бернадетт Макдональд (Альпинизм, библиотека спорт-марафон, альпинисты свободы, книги)
Во время лекции на фестивале в Бильбао

Бернадетт Макдональд – автор книги «Альпинисты свободы», впечатляющей истории о людях, чьей мечтой было подниматься на высочайшие вершины и ставить рекорды в Гималаях. Всемирный день книг – хороший повод опубликовать беседу с канадской писательницей.