Посты пользователя ник

Пишет ник, 23.03.2015 23:43

---

Пишет ник, 19.03.2015 10:16

Это уже экспериментальный образец, под одинарную веревку. Хорошо работает как пряжка с 8-миллиметровой веревкой, или как спусковое устройство для одинарной веревки. Прорезь сечением 12х30 миллиметров. Это несколько меньше, чем у современных фирменных устройств. Время на изготовление 1 час Шайба Штихта (DIY, Альпинизм, шайба штихта DIY)

Ваял клифы, долговато. В конце концов показалось слишком сложным.

Дошла очередь до ботинка. Идя из Азау в Терскол, с рюкзаком, очень быстрым шагом, протер внутренник на кофлаке, насквозь, до жесткой подошвы.

Здравствуйте! Пряжка под 25-миллиметровую ленту для клиф, подойдет ли? Китайская пряжка Камет (решено, уже не нужно, Альпинизм, пряжки Камет вопрос)

Простой темляк из широкой ленты. Время на изготовление около 15..25 минут.

Материал прошлой зимы. Использовались по мелочи. Изготавливались больше ради чувств. Закладки, типа ретро (DIY, Альпинизм, закладные DIY петля из тросика)

ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА ЛЕГКОЙ ПАРАПЛАНЕРНОЙ ГОРНОЙ ПОДВЕСКЕ В ПОЛЕТЕ. Старты, посадки, внештатные ситуации бывают и без того тяжелы. Представленный вариант из пластиковой трубы, одетой на клюв, надежен, не разрушается при ударах, сломает ребро, но не проникнет в печень.

Это экспромт. Делалось без рисунков и без размеров. Потрачено около полутора часов, только что.

Хотел на Уллу-Тау, - закрыто. Некто вспомнила про Донгуз-Орун - красивая гора на фото, - закрыто :(

Был подарен мне старый скальный молоток, с отломанной деревянной ручкой. Вещица и полезная, и интересная. Под вечер не знал чем заняться и, он попал мне на глаза... вернее, я про него вспомнил.