Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой)

Пишет ник, 09.03.2015 21:02

Ваял клифы, долговато. В конце концов показалось слишком сложным.


Тем более, когда уперся в такой аксессуар, как пряжка.
Перебрал ряд пряжек - не понравилось.
Показалось все ещё более сложным.
В конце концов решил, что клифы - это предмет вообще не нужный в багаже, сложный, не надежный, капризный и т.д. (надоело в общем)

Но клифы то нужны все равно.
Решение было найдено в течение получаса, как то. Даже ряд решений.

Клифа из большой станционной ленточной петли и двух карабинов

- Работает!
- Отлично фиксируется!
- Мягко отдается и мягко выбирается!
- Требует крайней осторожности при использовании! Нижняя (удавливаемая) часть ленты может выползти за пределы верхней если не следить за этим с повышенным вниманием!

Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)

То же самое с рапидом.
Те же самые болезни (!)

Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)

Клифапряжка из рапида, карабина и основной веревки.

- Работает!
- Супернадежно!
- Протягивается так себе, выдается тяжело.

Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)
Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)

Клифа из рапида, карабина и репшнура, либо половинки

- Работает!
- Легко протягивается и легко выдается!
- Надежно!

(На этом варианте я почти остановился)
Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)
Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)

Два мелких рапида, пара метров 6-миллиметрового репшнура. Возможно она и излишне спортивна, время покажет
Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)
Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)


Да! Последний вариант - это чудо! Багаж облегчился не нужными теперь клифами. Денег тратить меньше, нести меньше, надежность гораздо выше, не нужно покупать, шить, обсуждать пряжки и пр..
Остаются только подколенные ремни.

Шайба для одной веревки.
Ввиду специфических размеров не работает как клифа-пряжка на основной веревке и на 6мм, 7..8 миллиметров - пожалуйста.
Весит 33 грамма. На изготовление 1 час.
Клифа-пряжка без слесарки (или со слесаркой, Альпинизм, клифы карабины рапиды)

Не думаю что здесь есть что то новое. Сомневаюсь, что это можно подписывать моим авторством. Но все же :)))

19


Комментарии:
4
узел Гарда ещё можно попробовать.

2
Никогда его не пробовал, хотя в литературе он постоянно мелькает.
Попробую. Спасибо.

ЗЫ Шикарная штука! Имеет особенности. Выбирается как по маслу. А вот выдавать - нужно освоиться.
Не выходит экономии. Два карабина не поставишь на фи-фи.

5
Одинарный карабинный тормоз это называется
1

1
Нет, у меня на фото не карабинный тормоз.
Все в точности до наоборот.

4
Наоборот, это карабинный газ что-ли?


2
"Багаж облегчился не нужными теперь клифами"
ну-ну. учитывая, что один только рапид, если нормальный, весит как целая клифа.
Сомневаюсь я в удобстве. потом после реального использования в горах расскажете.
у петцля сейчас есть намного лучше решение
http://www.petzl.com/en/Professional/Lanyards-and-energy-absorbers/PROGRESS-ADJUST-I?l=INT

2
1 Нормальный рапид - это пять тонн? :)))
Вот этот рапид, что на фото - довольно крупный (30 грамм, в два раза тяжелее крючка фи-фи). Зачем столько нужно?
Некоторые цветные пряжки весят столько же, сколько этот избыточный рапид.
По этому я считаю, что масса рапида немного не в тему. Рапид там нужен довольно тоненький, грамм на 20 выйдет.

2 Кроме массы, у багажа есть ещё и объем. Хорошо, если идет хоровод и все несут по немножку этой массы и объема. Но сейчас собрать команду - это редко. Технику приходится изучать и осваивать не советского альпинизма, а ту, где ты меньше всего от кого то зависишь.

3 Да, красиво сделали французы. Но в этом году я на эту тему денег зажилю. Да и не в этом тоже зажилю.
За ссылку спасибо! Интересно было посмотреть, правда! :)))

0
Ссылку на 30гр рапид в студию! мне кроме дорогущего петцелевского предназначенного только для спелеологов(вроде), алюминиевых рапидов не попадалось.
к слову, клифа весит 67гр http://www.metoliusclimbing.com/easy_daisy.html
новая харьковская клифа, держащая срыв с фактором 0.5 - 80гр
и по объему клифа явно меньше места будет занимать чем ваша конструкция(веревку считаем, ага) ибо стропа очень мягкая и компактно складывается


3
Спасибо автору и участникам обсуждения. Натолкнули на мысль как быстро соорудить клифоноги, при незапланированном ИТО. Необходим ATC Guide или ему подобный и пара кусков репа семерки. Совершил восхождение на турник, вроде работает.
-yjissUJzOo

0
Просто изумительно!

Да, именно.
Но я сейчас хотел бы вообще на почти чистого Штихта "пересесть".
Пока ещё не приобрету желанную железку/железки для тестов.
Возможно изготовлю свои.
У меня нет простых страховочных железяк, которые могут блокировать, в общем.

У вас вообще очень зачетная идея!

3
УИАА с дополнительным карабином для автоблокировки вам в помощь, раз уж нет спусковухис гайд-режимом. Или гарда. Зачем лишний огород городить?
Но вообще такое с/у стоит рублей 500.


Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru