Упс. Внутренник на кофлаке... (ремонт?)
Дошла очередь до ботинка. Идя из Азау в Терскол, с рюкзаком, очень быстрым шагом, протер внутренник на кофлаке, насквозь, до жесткой подошвы.
Нога не пострадала, хотя посередине дороги было уже очень не комфортно.
Теперь стоит вопрос о ремонте внутренника.
Собственно, убита только мягкая стелька, которую можно отодрать и наклеить новую, из неопрена например. Думаю не стоит разбирать весь внутренник. Проделывал ли кто такой ремонт?
Место: приэльбрусье, терскол
16
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ботинки новые, нужно было походить.
Первый день - нормально, кроме поларовых носков, которые было начали подтирать, удалось походить по Терсколу (ущелье) недалеко.
На второй день, уже в других носках, с рюкзаком от 25-килограмм, меня понесло из Терскола на Мир.
На мир я зашел, сфоткался, съехал на канатке (скоро уже вечерело) и ломанул по асфальту. Ноги мокрые, не было ничего сменного, а ботинки реально теплые. Это была не походка, а пробежка.
Потом я ещё сходил до Девечьих Кос, но это в сухих свежих носках и на следующий день. Внутреник начал осматривать уже перед уездом, в поисках, что я там натворил.
Смысл поста; переклеивал ли кто эту мягкую стельку, чем и, удачно ли?
в кривизне своих ног, рук, мозгов, мировоззрения, письма и прочего я не сомневаюсь
2 Поздно, процесс уже пошел. Материал - лата со спины куртки. Гораздо толще, чем пояс.
Опыт сборки обуви этим клеем есть. На одной паре положительный на другой - отрицательный. Хотя в обоих случаях материалы "почти одинаковые" были. Швы получаются довольно эластичные, водостойкие. Сохнет долго. Особое внимание очистке и обезжириванию поверхностей (на непроклеевшуюся пару грешу как раз из-за этого - ботинки были обработаны водоотталкивающей пропиткой). Неопрен и полиуретан клеит очень хорошо.
Купить можно в магазинах, где продают водолазное снаряжение.
Очень мягкая, тонкая стелька. Приклеена слегка, на клею, как на лентах от мух. То есть, крепить её сильно не старались с фабрики, судя по всему. Именно это её и убило, когда я с грузом активно елозил ногой в раскисшей от сырости среде.
Поставил неопреновую стельку, которая заметно плотнее родной, и толще не менее чем в два раза. По ощущениям вполне нормально.
Нужно аккуратнее с такой обувью. Я не сразу понял, что это НЕ трекинговый дубовый вибрам, или кроссовок, это мягкая теплая обувь.
Но фатально ничего не убито. Ремонт оказался простым.
Да, у пластика своя ниша как у обуви, не такая широкая, как у тяжелого треккинга. Много ходить в нем по ровной дороге просто неудобно.
А внутренник да, на удивление мягкий. Неожиданно.