Посты пользователя ник

Климат меняется, над Сантьяго небо теперь не коричневое. В субботу и в воскресенье ветерок нагнал черные тучки и оба дня шел дождь, редкий в этих местах, а в горах шел мокрый снег, соответственно. Спасатели работают, но то, что удавалось месяцем ранее, сейчас сильно затруднено, поскольку в снегу не видно ни людей, ни трупов. Ищут пропавших треккеров. Сейчас это очень молодые ребята, привыкшие ходить по этим маршрутам, но безответвенно не взявшие с собой никакой одежды для подобной погоды и не смотревшие прогноз и в небо. Мало кто верит, что кто то из них остался в живых за эти два дождливых холодных дня. Пошли в Анды в шортах и кроссовках, видимо не способные на десятикилометровый дополнительный бросок.

Здравствуйте! Будьте добры, проконсультируйте пожалуйста по этим стареньким фишерам, что на фото ниже.

Хочется пообщаться о видеонарезке. Вот, не спалось, собрал себе примитивное портфолио. И хотя оно кажется совсем примитивным, мне пришлось повозиться с решением ряда задач.

Доброго времени. Попала в руки парочка сноублейдов, на одном полностью отлетевший скользяк. Выбрасывать жаль.

Подскажите, будет ли обоснован такой шаг назад? Заранее благодарю за конструктивные ответы.

Я предпологал, что рано или поздно такое случится, вот оно и произошло.

Вот один из моих сабжей. На клювике нашел маркировку "10-68" и круглый штамп судостроительной верфи. Оттиск четкий, но сфотографировать не смогу Кованые ледорубы (Альпинизм)

26 декабря вышли тремя лодками из Обуховки, два тримарана и переделанный Луч. Ветер, как всегда, встречный. Шли до темноты, стали ниже Азова, до острова Джулька не дошли. И это оказалось правильно. Ибо ночью усилился ветер и пришлось перетаскивать палатки на высокую часть. К утру ветер доломал большую палатку. И разделил стоянку на два острова. В группе было утоплено два телефона, фотоаппарат, фозможно гармин, перемочена масса одежды. Луч на ходу не килялся ни разу, но на стоянке летал как перекати поле. Эта лодка как то сразу сильно напрягала всех участников, но пока я был на ней, было все нормально. Тримаранам уступает в скорости. Не приносит удовольствия рваный речной ветер. Данный снаряд больше подходит для ровненького бриза. 27 вечером вернулись в Обуховку. Фотографии у участника, должно быть много, разместить получится как будут на руках.

..тьфу ты, про самосброс веревки при помощи фи-фи. Автор интересно назвал это - "Техника удачи (фортуны)" (изыски испанского языка, видимо). Я не то что бы практиковать, даже не пробовал это. Но для расширения кругозора интересно.

У многих людей маркированы их хелметы от Пецлей и прочих производителей. У Boffin на каске "BOFF", у Сергея Оверкиева "Dont panic". Давайте опишем, кто и как это делал на своей каске! А то я что то подустал, голова не варит, да и тред интересный может получиться Кто как наносит графику и надписи на каски? (вопрос)

Ну и опять про женщин, раз уж этот сезон такой уж женский ))