Место: Где то на Гниловской. Лента.

У многих людей маркированы их хелметы от Пецлей и прочих производителей. У Boffin на каске "BOFF", у Сергея Оверкиева "Dont panic". Давайте опишем, кто и как это делал на своей каске! А то я что то подустал, голова не варит, да и тред интересный может получиться Кто как наносит графику и надписи на каски? (вопрос)

Это уже экспериментальный образец, под одинарную веревку. Хорошо работает как пряжка с 8-миллиметровой веревкой, или как спусковое устройство для одинарной веревки. Прорезь сечением 12х30 миллиметров. Это несколько меньше, чем у современных фирменных устройств. Время на изготовление 1 час Шайба Штихта (DIY, Альпинизм, шайба штихта DIY)

Ваял клифы, долговато. В конце концов показалось слишком сложным.

Простой темляк из широкой ленты. Время на изготовление около 15..25 минут.

Материал прошлой зимы. Использовались по мелочи. Изготавливались больше ради чувств. Закладки, типа ретро (DIY, Альпинизм, закладные DIY петля из тросика)

ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА ЛЕГКОЙ ПАРАПЛАНЕРНОЙ ГОРНОЙ ПОДВЕСКЕ В ПОЛЕТЕ. Старты, посадки, внештатные ситуации бывают и без того тяжелы. Представленный вариант из пластиковой трубы, одетой на клюв, надежен, не разрушается при ударах, сломает ребро, но не проникнет в печень.

Это экспромт. Делалось без рисунков и без размеров. Потрачено около полутора часов, только что.