Посты пользователя RiskADV

Отдых на воде может быть как спокойным, так и не очень. Кто-то любит тихо посидеть в лодке у берега в ожидании щуки или окуня, кто-то предпочитает преодолеть десятки порогов в сражении со стихией. И для каждого из этих типов отдыха есть своя экипировка, разобраться в которой нам помог регулярный участник водных походов, эксперт PRO магазина «Спортмастер» Павел Титов.
Собираемся в водный поход (Вода, спортмастер, отдых на воде, каяки, байдарки, гермоодежда, водные походы)

Треккинговые палки Gabel — новые приключения итальянцев в России! (Горный туризм, телескопические палки, италия, снаряжение)
Gabel — итальянская компания, которая производит палки для самых разных спортивных нужд уже более 50 лет. В том числе и, интересующие нас, телескопические треккинговые палки. Производство так и не переехало на восток и по прежнему остается дома — в Италии. Вдохновляет появление Gabel в России в столь неоднозначные времена, когда явно превалирует обратное движение. На сегодняшний день Gabel представлена в 84 странах мира.

Весна потихоньку передает эстафету лету, а значит все больше людей проводят уикенды в походах. Кто-то предпочитает тихий пикник на берегу озера, а кого-то тянет в горы. Но и тем, и другим нужна палатка. С многообразием моделей нам помог разобраться инструктор по горному туризму, эксперт PRO магазина "Спортмастер" Владимир Музланов.
К палаткам, друзья! Ведь завтра в поход! (Путешествия, спортмастер, палатки, кемпинг, треккинг, как выбрать палатку, новичкам)

К новым свершениям вместе с Thule! (Путешествия, outdoor, снаряжение, рюкзаки, детям)

Шведская компания Thule представляет новую серию туристических рюкзаков для тех, кому не сидится на месте. Коллекция представлена моделями для непродолжительных походов — Thule Capstone, для длительных путешествий — Thule Guidepost, и трекинговым рюкзаком для переноски детей — Thule Sapling.

Сезон открыт! Как у вас обстоят дела с атрибутикой? (Туризм, флаги, баннеры, атрибутика, интерфлаг)

Товарищи экстремалы! Вот-вот начнется сезон активных турпоходов и экспедиций, к которым желательно быть готовым "по полной" и ничего не забыть. Многие из вас уже подготовили все необходимое снаряжение и экипировку. Но мы предлагаем вам ознакомиться и с другой важной частью принадлежностей, а именно с оформлением похода!

В этой статье речь пойдет о флагах, флажках, баннерах, растяжках и уличных конструкциях, которые могут почетно нести символику вашей экспедиции и вынести любую стихию.

В магазине "Спорт-Марафон" - финальная распродажа! (скидки, снаряжение)

В магазине "Спорт-Марафон" началась финальная распродажа: скидки огромные, выбор размеров и моделей пока что есть. Те вещи, на которые вы, быть может, засматривались целый сезон, сейчас можно купить по очень хорошей цене. Но нужно торопиться – выбор тает вместе со снегом!

Многие не раз слышали о легендарном вулкане Килиманджаро - "горе, которая сверкает" своей белоснежной вершиной под знойными лучами самого жаркого континента планеты. Мысль о покорении этого вулкана, как зачастую и вся Африка, кажется далекой и нереальной: постоянно откладывая поездку и опасаясь неизведанного, мы лишаем себя возможности познать этот удивительный мир.

5 причин подняться на Килиманджаро в 2015 году (Туризм, танзания, африка, base, треккинг, восхождение на вулкан, Altezza Travel, Альтеза)

В магазине "Спорт-Марафон" начался сезон распродаж! (скидки, снаряжение)

Начало февраля - лучшее время для покупки снаряжения для зимнего отдыха: скидки уже начались, выбор еще большой, а зима в самом разгаре. Кроме того, сейчас можно найти что-то полезное для летних походов и восхождений по выгодным ценам.

Сейчас в магазине "Спорт-Марафон" действуют скидки:

- на обувь до 40%
- на рюкзаки до 30%
- на утепленную и горнолыжную одежду до 50%
- на горные лыжи, горнолыжные ботинки, сноуборды, маски и шлемы скидки до 40%

Что подарить тем, у кого всё есть? Гаджет – лучший подарок.
Проблема подарков на Новый год, Дни рождения друзей и родных всегда стоит очень остро. Вроде бы у человека уже все есть, и каждый раз приходится проявлять верх изобретательности, чтобы придумать полезный и приятный подарок. Команда магазина «Спорт-Марафон» предлагает 10 вариантов, что подарить настоящему туристу и альпинисту. Наверняка кому-то подобный подарок принесет пользу или даже спасет жизнь!

Пуховые куртки на суровую зиму - сравниваем
Пух всегда считался лучшим утеплителем и сегодня в магазинах представлено в широком ассортименте множество различных брендов, предлагающих пуховые куртки. Все они отличаются не только дизайном, но в первую очередь назначением, а далее материалами и качеством исполнения. Поэтому команда «Спорт-Марафон» решила собрать основные технологии пуховых курток в одной статье.

Обзор современных технологий утепления: от пуха до технологий термоадаптации (утеплители, снаряжение, спортмарафон, обзор материалов)
За последние несколько лет рынок одежды для активного отдыха пережил настоящий бум появления новых технологий утепления. Осенью 2013 года в продажу поступили первые изделия из Polartec Alpha, зимой 2013-2014 – в магазинах появились вещи от компании The North Face с утеплителем Primaloft Thermoball, а компании Columbia и Arcteryx выпустили куртки, совмещающие в себе пуховый и синтетический утеплители. При этом не кончаются попытки создать одежду и аксессуары с электро-подогревом и применением материалов, аккумулирующих тепло человеческого тела.

Причина этого кроется не только в попытках производителей увеличить функциональность своих изделий. Появление новых технологий утепления, основанных на микроволоконных синтетических утеплителях, связано с заметным подорожанием сырьевого гусиного пуха за последние пять лет. По данным американского журнала «Outside» фунт сырьевого белого гусиного пуха в 2009 году стоил 10$, в 2014 – около 50$.

В "Спорт-Марафоне" супер-скидки в преддверии Дня Туризма
Друзья! Совсем скоро, 27 сентября, весь мир отметит Всемирный День Туризма - праздник всех искателей приключений в горах, лесах, в снегу и на реках.

В преддверии нашего общего туристического праздника «Спорт-Марафон» устраивает грандиозную двухдневную распродажу.

Верхний слой пирога. Какая мембранная куртка нужна вам? (спорт-марафон, снаряжение, мембрана)
В защите от ветра и дождя со снегом нуждается каждый человек. А если говорить о любителях активного, а порой и более чем активного, образа жизни, хорошая штормовка - просто незаменимая вещь. Мембранные куртки широко востребованы в различных видах аутдор активности, и мы собрали несколько лучших, на наш взгляд, моделей для мужчин и женщин, отвечающих разным требованиям. Да, сейчас в магазине Спорт-Марафон многие из представленных ниже моделей можно приобрести со скидкой до 40%!

Klattermusen – суровый скандинавский дух!* (спорт-марафон, снаряжение)

У каждого из нас есть свой опыт применения снаряжения, свои предпочтения и взгляды на его использование. Снаряжение – тема широкая, важная. Именно поэтому мы решили начать серию статей, рассказывающую о снаряжении малоизвестном, но не малоинтересном! Чтобы расширить наш кругозор! : )

Ежегодно мы – команда «Спорт-Марафон», посещаем профессиональные outdoor-выставки. И каждый раз мы стараемся найти новый бренд – уникальный и самобытный, соответствующий нашим высоким требованиям качества. В нашем магазине уже представлен ряд скандинавских брендов, пользующихся большой популярностью у ценителей качественного снаряжения – Bergans, Haglofs, Norrona, Tierra. А с этого года мы рады представить вам продукцию замечательного бренда Klättermusen. Уверены, вы найдете в нем много приятных и полезных мелочей, о которых ранее даже не задумывались!

В канун международного Дня Альпинизма в «Спорт-Марафоне» скидки! (спортмарафон)

8 августа 1786 года в 18 часов 23 минуты Мишель-Габриэль Паккар и Жак Бальма впервые достигли высочайшей вершины Западной Европы – горы Монблан. С тех самых пор в эту дату весь мир отмечает День Альпиниста.

К празднику всех восходителей команда магазина «Спорт-Марафон» приготовила специальный подарок.

Только 7 августа, в канун Дня Альпиниста!
Скидка от 40% на всю одежду.
Скидка от 30% на ВСЁ остальное!*

В этот день «Спорт-Марафон» будет работать до 01:00 ночи, чтобы вы успели выбрать себе и своим близким подарки к празднику!

А что у вас на футболке? (реклама, футболки, спортмарафон)

Футболка – малотехнологичный предмет одежды, но немаловажный. Кроме чисто утилитарного назначения – прикрыть тело, в ней заключен глубокий смысл. По рисунку и надписи на ней мы можем опознать друг-друга в толпе и выразить «содержательной частью» футболки свое мироощущение. Как приятно, порой, встретить среди прохожих человека в outdoor-футболке! ; )

Мягко стелят – мягко спать: обзор туристических ковриков (therm-a-rest, туристический коврик, снаряжение, спортмарафон, пенка)

Один из главных вопросов, который стоит перед туристом на биваке – не только в чем спать, но и на чем. Общеизвестно, что спальник защищает нас от холода во время сна. Но необходимо помнить, что когда вы лежите в спальнике, утеплитель под вашим весом сминается до толщины в несколько миллиметров и практически не защищает от холода, исходящего от земли. Поэтому вопрос, какой туристический коврик выбрать, столь же ответственный, как и выбор спального мешка. Кроме теплоизоляции коврик несет ещё одну немаловажную функцию – сглаживая, на сколько это возможно, неровности и жесткость рельефа, он бережет наш драгоценный сон.

Международная экспедиция на Манаслу. Стань участником! (морнева)

Manasluextreme приглашает вас принять участие в международной экспедиции на Манаслу (8163). Манаслу – восьмая по высоте вершина мира и самый легкий для восхождения восьмитысячник Непала.
Наши прошлые экспедиции – Канченджанга, Манаслу.

Треккинговые ботинки – квинтэссенция outdoor-технологий (треккинговый ботинок, спортмарафон)

Наш партнер – магазин «Спорт-Марафон» подготовил для читателей Риск.ру любопытный обзор по треккинговой обуви. Он скорее рассчитан на новичков, но будет полезен и гуру – можно иногда сверить позиции. : ) Приглашаем познакомиться со взглядом и рекомендациями профессионалов в области снаряжения, а так же оставить свои советы и комментарии о выборе ботинок, если таковые имеются!