5 причин подняться на Килиманджаро в 2015 году

Пишет RiskADV, 19.02.2015 14:14

Многие не раз слышали о легендарном вулкане Килиманджаро - "горе, которая сверкает" своей белоснежной вершиной под знойными лучами самого жаркого континента планеты. Мысль о покорении этого вулкана, как зачастую и вся Африка, кажется далекой и нереальной: постоянно откладывая поездку и опасаясь неизведанного, мы лишаем себя возможности познать этот удивительный мир.

5 причин подняться на Килиманджаро в 2015 году (Туризм, танзания, африка, base, треккинг, восхождение на вулкан, Altezza Travel, Альтеза)

5 причин подняться на Килиманджаро в 2015 году:

1. Вулкан относится к системе Большого африканского разлома, а пик Ухуру считается наивысшей точкой Африки (5895 м). Он входит в программу "7 вершин", созданную для желающих побывать на самых высоких точках всех континентов планеты.

2. Во время подъёма путешественнику предстоит пересечь 5 основных климатических зон, начиная путь во влажных тропиках и заканчивая на заснеженной вершине.

3. Forbes Traveler включил Килиманджаро в тройку самых красивых вулканов планеты.

4. Пейзажи здесь настолько красочны, что ни единожды становились декорациями для различных кинолент. Над вершиной вулкана побеждали корабли инопланетян, Лара Крофт плутала по тропкам в поисках ящика Пандоры, а по саванне у подножия горы прогуливался Король Лев.

5. По прогнозам ученых, Килиманджаро вскоре лишится своего главного украшения – ледяная шапка неотвратимо уменьшается с каждым годом. Стоит поторопиться!

Восхождение на вулкан считается технически несложным, не требующим опыта восхождений и альпинистского снаряжения. Мы знаем об этом не понаслышке, так как уже не первый год занимаемся организацией восхождений на самые интересные вершины Танзании:

• Килиманджаро – самая высокая точка Африки, высотой 5895 метров

• Меру – пятая вершина Африки с высотой в 4562м и превосходными видами на Кили и заповедник Аруша

• Оль Доиньо Ленгаи – уникальный действующий вулкан с крутыми склонами в живописных белых потоках самой холодной лавы на планете

Altezza Travel – единственная русскоговорящая компания, официально зарегистрированная в Танзании. Наш офис находится в городе Моши, прямо у подножия вулкана. Поэтому мы без труда ответим на любые вопросы о восхождении, организуем путешествие по наиболее интересным маршрутам, предоставим палатки и теплые спальники от North Face и другое современное снаряжение. К тому же, теперь мы также организуем экспедиции через Western Breach с ночёвкой в кратере вулкана Килиманджаро!

Почему именно Altezza Travel?

• Мы работаем без посредников – наша цена напрямую связана с уровнем и качеством сервиса.

• Мы не требуем предоплаты – многие путешественники не хотят отправлять деньги в Африку, и мы их прекрасно понимаем, поэтому организуем экспедиции без предоплаты.

• Мы используем только проверенное снаряжение от лучших брендов мира: North Face / Black Diamond

• Наши гиды сертифицированы по "Wilderness First Responder" и "Wilderness First Aid" имеют опыт восхождения более 7 лет, а группы всегда комплектуются медицинскими аптечками и современной техникой (спутниковыми телефонами, радиостанциями).

• За 2014-2015 год, нами было успешно организовано более 60 экспедиций, в том числе экспедиция Валерия Розова от компании Red Bull и экспедиция от Google Maps, для съёмки 3D-маршрутов.

Главный "секрет" успешного восхождения – это правильная программа высотной акклиматизации, которая позволит организму адаптироваться к горным высотам, а путешественникам – вдоволь налюбоваться живописными панорамами. Чтобы вам было проще определиться с выбором подходящего маршрута, ниже есть полный перечень классических вариантов восхождения на Килиманджаро:

1. Марангу (он же знаменитый путь "Кока-кола") – самая "цивилизованная" и людная дорога, оборудованная лагерями для ночлега и спасательными станциями. Подъем рассчитан на людей с высотной акклиматизацией, так как штурм вершины идёт в ночь с 3 на 4 день, из-за чего многие начинающие восходители не доходят до вершины (желателен опыт горных восхождений).

2. Мачаме – путь, также рекомендуемый для путешественников, имеющих опыт горных восхождений. Акклиматизация на нем переносится легче, благодаря чередованию подъёмов со спусками, но в дождливые периоды этот маршрут труднопроходим.

3. Лемошо – удачное сочетание спусков/подъемов, оптимальных для адаптации организма, и удивительной красоты пейзажей. Считается одним из наиболее интересных, дорогих и малолюдных маршрутов.

4. Ронгаи – единственный северный маршрут на Килиманджаро, проходит через живописные пейзажи и подножие вулкана Мавензи, второй вершины Танзании (на фото вторая сверху). Маршрут редко посещаем даже в высокий сезон, из-за длительной заброски, но является одним из лучших на Килиманджаро.

5. Умбве – идёт почти параллельно маршруту Мачаме и сходится с ним в лагере Barranco Camp, один из самых коротких маршрутов на Килиманджаро, в основном используется на скоростных марафонах, при забегах на пик Ухуру. Довольно редко посещаем туристами, но в тоже время недорогой по стоимости, из-за близости начала треккинга к городу Моши.

Касательно получения визы, также не стоит волноваться, Танзания – страна гостеприимная. Для граждан России, Украины и Беларуси здесь действует упрощенная система оформления визы, которую можно получить прямо в аэропорту по прилёту (цена вопроса - $50).

Ждём вас в солнечной Танзании! Ваш надёжный партнёр – Altezza.travel

Фотографии предоставлены нашими клиентами: Алексеем Тарасовым (июль 2014) и экспедицией Валерия Розова (февраль 2015)

что-то Вас не видно в списке официальных туроператоров Танзании. И это много значит.

Возможно вы плохо смотрите, потому что мы в есть списке официальных туроператоров Танзании:
9c963350f3

Непонятно, причем тут доска информации, могу такую сделать за полночи. Этой. Сайт ассоциации туроператоров вот http://www.kiato.org/index.htm
Министерство туризма его рекомендует.

Мы уже не едем на Кили в 2015-м?
А кому легко...

К сожалению, вынужден согласиться с Wild Rain (в кои-то веки :-))
Маршрут Ронгай, который я ходил несколько лет назад, у этой компании шибко дорогой (полторы тысячи баксов на одного против моих тогдашних 800 на двоих) и составлен неграмотно:
1. Ну нельзя в первый же день делать людям подъём с 2км на 2,8км до лагеря Кейв (тем более, он там на болоте и малярийные комарики - весьма сомнительное удовольствие, и кроме того там 1-й лагерь есть на полпути, хороший лагерь на 2,4км.
2. Нет "пилы". Поэтому ... ну здесь все всё понимают, чай не дети. Хотя вариант с однодневным акклиматизационным выходом там организовать - как 2 пальца об асфальт. А без нормальной акклимухи с 4,7км на 6км идти - весьма нелегко. Даже с акклимухой нелегко.
3. Рейсы в аэропорт Килиманджаро - самый дорогой вариант по логистике. Но почему-то других вариантов топикстартер не предлагает.
4. Моши - это деревня под Килиманджаро, а местный райцентр Аруша там в 90км от Моши, но и цивилизации в смысле сувениров и прочего и выбора среди туркомпаний (в том числе для последующего сафари) - там гораздо больше, разумеется.
Единственный + у данной рекламируемой компании - там есть видимо русскоговорящие сотрудники, хотя сомневаюсь что есть русскоговорящие гиды на маршруте.

Добрый день, Oldchainik!
Давайте не будем путать восхождения по программе Lite, когда вы сами несете все свои вещи, сами готовите еду, сами ставите палатки и восхождения по нашим программам, где клиентам предоставляется полный сервис, включая трансферы из аэропорта и обратно, комфортабельный отель, современные палатки и спальники North Face, коврики, вся необходимая посуда, палатки питания, столы, стулья, спутниковые телефоны, профессиональные гиды.

Один только горный пермит на Килиманджаро стоит $695 на 6 дней на 1 человека (информация есть на офф.сайте) мы же не запрещаем искать варианты за 800 долларов на двоих, но цен в 400 долларов с человека пару лет назад здесь не было и не могло быть.

1. Откуда вы взяли цифру в 2.8км? У нас первая ночевка по программе Ронгаи идет на отметке в 2 624 метра, стоит отметить, что за счет близкого расположения к экватору и мягкому климату, а так же отсутствию физической нагрузки (все вещи несут портеры), это абсолютно правильное решение. Если углубиться в поиск, то вы заметите, что 99% компаний используют подобную схему. И я скажу больше, за сезон 2014-2015 у нас абсолютно все клиенты успешно покорили Килиманджаро, за исключением двух девушек, которые дошли лишь до Stella Point.

2. Акклиматизационные выходы наши гиды всегда организуют для клиентов, конечно же этому выделяется не целый день, а обычно послеобеденное время, когда группа уже пришла в верхний лагерь. Если группа готова доплачивать за акклиматизацию, то можно рассматривать варианты 8-дневного восхождения по маршруту Лемошо

3. Дорогой вариант перелёта для кого? Для меня не дорого, для нескольких сотен туристов прилетающих в него ежедневно тоже. В теме вообще не затрагивался вопрос логистики, вы всегда можете написать нам на почту или в онлайн чат, и вам подскажут все варианты перелета, включая наиболее бюджетные перелёты в Найроби и дальнейшие трансферы в Моши на автобусе, которые мы так же организуем. Существует масса аспектов и нюансов, уместить всё в 1 тему невозможно физически, но никто не запрещает спрашивать.

Логистика путешествия обычно комплектуется таким образом, что до восхождения путешественники ночуют в Моши, а уже после гор идет переезд в отель Аруши, для дальнейшего начала сафари-программы. Стоит отметить, что большинство компаний в Аруше, продающих бюджетные туры на Кили, являются посредниками таких же бюджетных компаний в Моши.

У нас гораздо больше плюсов, чем вы пытаетесь выдать, просто наша целевая аудитория это люди желающие получить максимум безопасности, сервиса и комфорта, в своем путешествии в Африку. Стоит отметить, что я не имею абсолютно ничего против бюджетных путешественников, мы даже регулярно помогаем им различными советами и рекомендациями, распечатываем карты, советуем недорогие хостелы, естественно бесплатно. Не однократно к нам даже в офис заходили ребята, просто пообщаться и попить чаю, так что не стоит делать поспешные выводы :)

Добрый!

Тут кроме меня есть ещё несколько туристов-альпинистов, ходивших на Кили, в том числе и самостоятельно, да. Но я-то ездил туда вдвоём с сыном-подростком. И на нас двоих было 8 человек обслуги, включая гида и стажёра. И было всё, включая стулья. Ну разве что без спутниковых телефонов. Сотовые брали почти везде.
Возможно, пермит подорожал, вполне допускаю. Но, 800 баксов за обслугу? Это ж либо негры должны быть бледнолицыми, либо их должно быть по десятку на 1 клиента.
1. Высоту 2,8км я взял с вашего же сайта, описание Ронгай, цитирую:
Смена высот: Ворота Ронгаи (1996 м) - Лагерь Ронгаи Кейв (2830 м)
Дистанция трекинга: 7 км
Время трекинга: 4-5 часов

Если углубиться в поиск, то вы заметите, что 99% компаний используют подобную схему - уж извините, но здесь не овощи, такие заявы не прокатывают.
2. Если группа готова доплачивать за акклиматизацию - это перл, достойный занесения в аналы :-) так, на всякий случай поясняю что акклиматизация ДОЛЖНА быть в графике восхождения, особенно для новичков. Иначе это не график а фикция.
3. Перелёт Москва-Килиманджаро дороже перелёта Москва-Найроби раза этак в полтора. Если ваших клиентов это не волнует, то я вас поздравляю. Но, тогда вы обратились не на тот ресурс, здешние толстосумы уж если решат что им денег девать некуда, то обратятся скорее в "7 вершин" или "Альпиндустрия". Хотя бы потому что с них спросить можно будет здесь, в России, по-полной.
4. Моши - это не деревня, для начала. Это небольшой город, со всей необходимой инфраструкторой, включая торговые центры, рестораны, сувенирные магазины и.т.д - я понимаю что Вы патриот Моши, ОК - давайте считать это городом.

Я бы Вам порекомендовал прежде чем писать на какой-то новый для Вас ресурс, сначала поисковиком посмотреть на этом ресурсе то что отностится к тому что Вы пишете, ну хотя бы так: Килиманджаро, и ознакомиться чтобы понимать что можно втюхать а что - нет.
Успехов Вам!

Altezza Travel,
Вы просто ошиблись с выбором ресурса для рекламы :) это все равно, что продвигать компанию, скажем, по созданию сайтов, на форуме веб-программистов :) это просто не Ваш контингент, смиритесь. здесь МИНИМУМ людей, которые согласны будут платить за туры такого плана. не тратьте свое время - все равно результат будет минимальным. у нас всех тут раздутое ЧСВ и мы все здесь большие специалисты по части самого разного экстрима ;)

Спасибо Тайка, за понимание, но статья здесь не ради рекламы. Мы создаем информационный фон вокруг нашей компании на околотематических портал, к примеру форум Винского это форум самостоятельных путешественников, но мы ведём и там свою тему, помогаем советами и рекомендациями, отвечаем на вопросы, хотя клиентов оттуда тоже совсем нет :)

Про ЧСВ я уже успел заметить, но это ничего страшного, мы ведь работаем в туризме, у нас много таких :)

Как бы вам тут не заработать себе антирекламу, как одной белорусской гидовской фирме, которая на Эльбрус завлекала, с каким-то громким названием.
Те тоже: акклиматизации не надо, технических навыков не надо, физподготовка средняя - и вы покорили самую высокую вершину Европпы :-)

Продолжая аналогию от Тайки, могу сравнить вас с комивояжёром, зашедшим в приличный автосервис и рекламирующим новейшие супер-пупер свечи, которые экономят до 30% топлива. Догадываетесь, куда ему будут ввинчены такие свечи? :-)

Все дело в правдивости подачи информации и адекватном ответе на вопросы.

В.С. Высоцкий

«БАЛЛАДА О ПРАВДЕ И ЛЖИ»

Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне.
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-
Баба как баба, и что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще документы,
Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.

К редакции сайта: я вот не пойму - объявления об учебных мероприятиях убираются с главной, а откровенная реклама коммерческих мероприятий нет?

Вы ведь наверное догадываетесь, что подобные статьи как наша не размещаются бесплатно?

Виктор, вы могли и раньше заметить, что мы изредка выкладываем рекламу с аккаунта RiskADV. Она отмечена скрепкой. Это в том числе ресурсы, которые мы вкладываем в развитие сайта. В то, чтобы вы могли тут высказаться о несправедливости / справедливости (нужное подчеркнуть) российской системы альпинизма, например. Или чтобы те люди, которые проводят обучающие курсы, тоже могли размещать свои объявления. Вы же помните, почему посты об учебных мероприятиях убрали в отдельный раздел (всегда показанный на главной!!) - как сезон, Риск превращался в доску объявлений - новостей было не разглядеть.
Жаль, что вы об этом забыли, и реклама наших партнеров вызвала у вас столько возмущения.

Дорогая редакция!
1. Обычно материалы на правах рекламы маркируют более понятно для читателей...я(и, уверен, многие) вот никак не догадывался, что скрепка - это маркер оплаченной рекламы. Сделайте хотя бы тег.
2. Где Вы увидели "стольковозмущения" в простом вопросе? Несомненно, реклама нужна для деятельности сайта - по поводу понятных рекламных банеров никто не стольковозмущается.

фото не вставляется

Не знаю почему развели тут демагогию, скажу что в этой компании работают большие молодцы. Нашим русским удалось сделать свой бизнес в Танзании. И они действительно предлагают не очень высокие расценки по сравнению с конкурентами. Я делал несколько раз с группами восхождения на Килиманджаро, так местные меня постоянно обманывали на всем. Начиная что поселят в 10 долларовый отель против 50 долларового, до всяких мелочей на треке. Некоторые были очень серьезными - не берут термос на восхождение. Или дают ланч из двух печенек и люди сильно выбивались из сил. Александр прошел сам много восхождений и смог наладить хороший сервис, а это говорит о многом. У него термосы портеры несут каждый день, есть спутниковая связь, питание хорошее, вещи напрокат хорошие - сам видел палатки и спальники Норз фейс и новые коврики Термарест. А также у них 2 джипа для сафари новых абсолютно, не разбитых как у других компаний.
Да я с Александром не работал, работал с африканцами в Моши. Но с каждым разом мне все больше не хотелось этого делать, так как обман на мелочах доставал и в последний раз я с трудом выторговывал у них сервис. Но в будущем хочу работать с Александром. Тем более мой гид Мозес перешел работать к нему в компанию.
Ему передают клиентов много русских компаний в том числе 7 вершин. Про цены разговор спорный - узнайте у всех в Моши расценки на Килиманджаро. Каждые два года повышаются цены на пермиты в том числе на Килиманджаро. Поэтому надо сравнивать. Еще четыре года назад можно было за тысячу долларов подняться, теперь таких цен нет, так как пермит на 6 дней стоит 700 долларов. Остальное - добавьте сервис и прочее и получится что в тысячу уже никак невозможно уложиться.
А Александру надо советы принять от читателей - поставить на сайт статью как дешево добраться в Моши и различные способы описать.