Сочи, горы, море, автодром
В поисках нераскатанного снега и интересных ландшафтов, иногда для съемок всего одной-двух фрирайдных линий команда RideThePlanet совершала многочасовые пешие походы по гребням и лесным зонам района Розы Хутор. После нескольких дней в таком формате всегда требуются паузы, на отдых и восстановление сил. И на то, чтобы разобрать десятки впечатляющих фотографий и собрать из них большой репортаж - новый рассказ на сайте RideThePlanet. Фрагменты его мы публикуем здесь:
На рассвете одного из погожих дней стартовал наш heli-day – команда RTP отправилась для катания и съемок на вертолете в труднодоступные районы. Наши друзья – горная вертолетная компания Heliaction, с которыми за несколько лет мы уже летали в различных горных регионах Кавказа, в этом сезоне начали базироваться и летать в Красной Поляне. И мы не могли не воспользоваться таким шансом. Хели-ски – это всегда масса эмоций и энергии: мгновенные переносы в пространстве, вертикальные перепады, непростые вертолетные высадки и подборы, нетронутые ландшафты и девственная природа вокруг. За несколько лет совместных съемок с Heliaction, уже наладилась командная работа пилотов, райдеров, гидов и съемочной группы. И спасибо пилотам – Саше Давыдову и Арсению Болдыреву, они настоящие профессионалы, полеты в горах для них – фан!
В горах Красной Поляны очень переменчива погода. Для этого региона с невысокими горами и близостью моря характерны значительные колебания температуры — обильный холодный снегопад может быстро смениться дождем и плюсовыми температурами, даже ночью. Так что фрирайдерам часто приходится корректировать свои планы, учитывая изменения погоды.
В наших съемках принял активное участие яркий райдер из Красной Поляны, который в любимых горах проводит не только дни отдыха. Александр Бойко – заместитель руководителя противолавинной службы курорта «Роза Хутор»:
— Я не родился, но вырос в Красной Поляне. Начал кататься на лыжах здесь же, в 12 лет, и это был почти сразу фрирайд, ради него приходилось прогуливать школу, и все такое… В то время, когда я осваивал лыжи, только открылась третья очередь «Альпики — Сервис», единственного на тот момент горнолыжного курорта в Красной Поляне. Первые метров 300 от верхней станции были абсолютно без подготовленной трассы, это и зацепило мое сознание. И далее катание шло в основном вне зоны трасс и по лесам. Так и начинал кататься.
Как ты пришел к работе в лавинной службе большого курорта. Что для тебя значит эта работа сейчас?
— Биологически самцу свойственно бороться за внимание самки. У мужчин это проявляется в желании доказать себе и остальным, что ты лучше остальных, ты быстрее, выше, храбрее, ты «Citius, Altius, Fortius!». Я человек, любящий горы и горные лыжи, а в наших горах «выше» всех только лавинная служба. Всё это и было главными мотиваторами для меня на пути к этой работе. Эта работа для меня — возможность применить те качества, о которых я говорил, сделать катание на курорте максимально безопасным и, тем самым, быть полезным. Это возможность постоянно развиваться, приобретать новые полезные навыки и профессии.
Всего 40 минут движения по отличному хайвею, и тебя уже окружают зелень, пальмы, море, +15°…
Спортивные объекты в стиле хайтек, широченные площади Олимпийского парка и уютные заросшие зеленью улочки курортного Сочи. Новейшая трасса Формулы I...
Полная версия интервью и большой фоторепортаж - на сайте проекта RideThePlanet
Проект осуществляется при поддержке:
Subaru,Триал-Спорт, Adrenaline Rush, GoPro, Heliaction, «Роза Хутор», GEO, FHM, Zen Media, НТВ-ПЛЮС, Championat.com
Информационные партнеры: risk.ru, nedoma.ru, twintip.ru, vvv.ru, onboard.ru, powderday.ru, birdymag.ru, «Вертикальный Мир», «Риск Онсайт».