Чем интересен стал этот регион для фрирайдеров в связи с последними изменениями? Что увидели в "новой" Красной Поляне райдеры команды RideThePlanet? И в чем особенности этих гор с точки зрения внетрассового катания?
Читайте в первом репортаже со съемок новой серии проекта:
Репортаж из Красной Поляны (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, фрирайд, путешествия, красная поляна, роза хутор, кавказ, горные лыжи, сноуборд, фото, видео)

«Мы уже четвертый год путешествуем и снимаем кино про горы, побывали и покатались в различных уголках планеты. И все это время Красная Поляна оставалась где-то в наших планах и перспективе. И на то были объективные причины – регион глобально менялся, строился, готовился к Олимпиаде – о которой уже столько сказано и показано. И сейчас мы здесь!» - пишет автор проекта, Константин Галат. - «Долина производит впечатление. Думаю, нигде в мире нет места, где бы столь многое поменялось всего за несколько лет. И теперь есть четкие До и После. Хайвэи, магистрали и развязки, целые микрогорода в виде курортов — много камня, стекла и металла – и все это в довольно сложных природных ландшафтах.
Но стоит подняться в горы на верхнюю станцию канатной дороги любого из четырех курортов района, понимаешь, что вся эта инфраструктура очень локальна – вокруг, насколько хватает взгляда, простираются нетронутые заповедные горные ландшафты. А когда в поисках свежего снега и интересных рельефов для катания начинаешь изучать соседние долины и ущелья, убеждаешься в этом не раз – совсем рядом с курортами, буквально за соседними хребтами встречаешь не освоенную человеком природу, животных и птиц. Это поражает, и радует. Регион Красной Поляны со всех сторон на десятки километров окружен дикой природой, территориями заповедников и национальных парков, доступ в которые затруднен даже в летнее время и практически невозможен в зимнее».
Егор Дружинин – фрирайдер и горный гид из г. Сочи, один из постоянных участников съемок проекта RideThePlanet, делится впечатлениями о родном регионе:
«Я стараюсь воспринимать только хорошие стороны постолимпийского экстерьера региона. В любом случае, рано или поздно это бы произошло, я имею ввиду развитие инфраструктуры Красной Поляны. Думаю, что главное здесь – чувствовать грань и соблюдать баланс человек-природа. Несколько лет назад были моменты, когда я начинал себя чувствовать не в Поляне, а где-то в Альпах... Сейчас уже привык и воспринимаю новую Поляну такой, какая она есть. Кстати, это мой первый сезон, начиная с 2009 года, когда мы с нашей компанией друзей и единомышленников решили покататься весь сезон дома.
Сейчас в Красной Поляне стало доступно много новых фрирайд-маршрутов и зон для катания, о которых мы раньше и не помышляли. И наоборот, оказываясь в некоторых районах катания, которые сейчас легкодоступны и расположены в непосредственной близости от канатных дорог, где раньше катались не один сезон лишь узким кругом, всё воспринимается по другому и с некоторой ностальгией!
"Современные строительные технологии сейчас позволяют устанавливать канатные дороги и прокладывать лыжные трассы там, где еще несколько лет назад обычному человеку не пришло бы в голову оказаться и пытаться совершать спуски на лыжах и досках, - пишет Егор Дружинин, катающийся в Красной Поляне с самого детства. - Для большинства гостей курортов региона, не имеющих специальной подготовки, нахождение вне трасс может представлять угрозу для жизни. В горах Красной Поляны сильно выражен микрорельеф – это множество гребней, кулуаров, стенок, скальных сбросов, каньонов и ручьёв. Тех, кто не осознаёт серьёзность гор, могут поджидать коварные опасности в неожиданных местах. Без знания местности, без понимания снежной обстановки и погоды, не руководствуясь правилами безопасности и помощью местных гидов лучше не выезжать за пределы подготовленных трасс!"

Смотрите большой фоторепортаж из Красной Поляны на сайте проекта RideThePlanet

Проект осуществляется при поддержке:
Subaru,Триал-Спорт, Adrenaline Rush, GoPro, Heliaction, «Роза Хутор», GEO, FHM, Zen Media, НТВ-ПЛЮС, Championat.com.
Информационные партнеры: risk.ru, nedoma.ru, twintip.ru, vvv.ru, onboard.ru, powderday.ru, birdymag.ru, «Вертикальный Мир», «Риск Онсайт».