Посты пользователя Парфёнов Александр

Часть вторая, первопроходческая. В гостях у славянского бога. (Альпинизм)

Когда мы вернулись с 4810 во второй раз, в лагере нас ждала неприятная новость: пришло сообщение по спутнику, что границы с Таджикистаном так и не открылись.

Синонимом моих планов в ковидную эпоху стала спонтанность. Принимать решения и строить планы приходится буквально на ходу: так прошлым летом пришлось ехать в Ергаки, вместо больших гор, так за неделю из дома в дом сходили Караташ в прошлом ноябре, весной удалось за неделю до сборов найти напарников, чтобы походить в Туве. Действовать, полагаясь на удачу пришлось и в этот раз..

Часть первая, спортивная. Каравшин (Альпинизм)

Корона Алая или большие стены Туркестанского хребта (Альпинизм)

Только-только разлетелись кто по домам, кто по работам, фотографии ещё на стадии обработки, мысли в стадии утруски, усушки и кристаллизации, так что буду краток(пока, потом не обещаю). Нашей команде в этом году удалось выполнить самим себе поставленную задачу: пройти по маршрутам 6Б, высшей категории сложности сложнейшие стены Туркестанского хребта( Гиссаро-Алай).Предвосхищу ряд вопросов, по поводу остальных вершин и стен: они либо заметно меньше, либо участники на них уже были, не хотелось повторяться, ну и.. одну стену, оставим её пока в неизвестных, на перспективу.

..Этим летом наша команда собралась в расширенном составе и сразу в два района: ущелье Ляйляк в Туркестанском хребте (Киргизия) и Юго-Западный Памир, цирк Северо-Восточной стены Энгельса(Таджикистан) целью совершения учебно-тренировочных технических восхождений и прохождения новых маршрутов в этих некогда культовых альпинистских районах.
26го стартуем или экспедиция сибирской команды в районы пика Блока и Энгельса (Альпинизм)

Наша Пакистанская Одиссея.Начало (Альпинизм)
..Человек растёт..Альпинист растёт..Какой смысл нужно вложить в эти понятия, чтобы слова не остались пустым звуком?