Посты пользователя ostaptsov

Вчера Эльбрус порадовал классной погодой. Проехался по новой канатке. Эльбрус живёт своей жизнью. Кто-то на лыжах катается, кто-то в гору идёт, кто-то с горы. Приличная активность на скалах Пастухова. В общем всё идёт своим чередом.Денёк Эльбрусской жизни. (Горные лыжи/Сноуборд)

Вчера постреляли немного. Снежку всё-таки поднакопилось. Накануне возвращался в Терскол, а по пути вот такой дорожный минор.Лавины. (Горные лыжи/Сноуборд)

10-го января неплохо почистили северные склоны Чегета. Дата на фото неправильная. Рабочие будни Эльбрусских лавиншиков. (Горные лыжи/Сноуборд)Маленькое лирическое отступление, а остальное рабочие моменты.

Сегодня на южном склоне погибли 3 человек. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!
Трагедия на Чегете. (Горные лыжи/Сноуборд)

Немного вечернего позитива. В остальном No commens.Динамика одного заката.

Ну вот мы и приблизись к лыжным делам. Зима, всё-таки пришла. Хотя ветер и делает своё черное дело. И нельзя сказать, что Чегет очень катабелен, но вид, вполне, зимний. Впрочем смотрите сами.Терскол. (Горные лыжи/Сноуборд)

Выдалась поездка в Домбай. Удалось встретить восход на перевале Гум-баши, и захватить последние дни золотой осени.Один день Домбая.

На пути к Медовым водопадам - окрестности Кольцо-горы.Осень на Медовых водопадах.

Был классный вечер, даже и комментировать ничего нет желания.
Вот и лето прошло... (Воздух, пятигорск, гора Юца)Вот и лето прошло... (Воздух, пятигорск, гора Юца)

High Line - дословно высокая линия, один из видов спортивного экстримизма. В данном случае хождение по натянутой ленте над водопадом Девичьи косы, и моменты природы присутствовавшие на данный момент.High Line "Девичьи косы". (приэльбрусье)

Сегодня 22-е июня, непростой день для нашей страны. И у нас в Терсколе состоялось перезахоронение 30 бойцов Красной Армии, погибших на склонах Эльбруса. ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ!
22-е июня - в Терсколе.

Неправду говорят, что незаменимых людей не бывает. Прошлые годы я ходил на лавину один. А в этом нас набралось 4 человека. И все сошлись в одном - НЕ ХВАТАЕТ нам Коли. Каждому по своему, но не хватает...

Поминаем...Коля - 3 года... (Горные лыжи/Сноуборд)

Уже апрель, а пара последних снегопадов вернула Приэльбрусье в зиму.
Когутайский массив.Зима вернулась. (Горные лыжи/Сноуборд)

Погода наладилась. 13-го начинаются соревнования по горным лыжам.
Старый Кругозор.Сегодняшнее. (Горные лыжи/Сноуборд)