Посты пользователя ostaptsov

Волею обстоятельств после новогодней расслабухи не получилось. А получилась полноценная стрельба с очень даже неплохим результатом. Хорошо почистили Чегет. И северные склоны, и над Доларом. А Чегет в свою очередь нетрадиционные лавины. Можете судить по линиям отрыва.
После новогодний салют, или немного работы. (Горные лыжи/Сноуборд)

Всех с Новым годом! Всем Мира и Благоденствия!С Новым годом! (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня по просьбам трудящихся свежие снимки Эльбруса и его окрестностей.

Полный Эльбрус.Для страждущиж...

Сегодня утром возвращался из Пятигорска в Терскол, и сделал несколько снимков. Получилось от импрессионизма до реализма.
Утренний Эльбрус.Фото с дороги.

Катание местами шоколад, а местами отравлено камушками.
Перевалы цирка Азау.От Кругозора до Мира. (Горные лыжи/Сноуборд)

А после обеда состоялось продолжение банкета. Удалось малость поскитурить выше Мира. И съехать вниз. Всё замечательно, но вот токо местами разные камушки ниже Мира отравляют жизнь, а местами шоколад.

ГКХПродолжение банкета. (Альпинизм)

Ну, вот! Нас можно поздравить с неплохим почином нового сезона. Обработали Чегет. Больше того, Эльбрусский военизированный отряд принимает поздравления по случаю своего 30-летия. Вот так)))! А завтра официальное открытие сезона, и канатка обещает бесплатный подъём. Тоже приятно)Почин нового сезона. (Горные лыжи/Сноуборд)

У нас в Терсколе ну, как-то вот так.
ЧегетПриэльбрусье. (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня на кладбище альплагеря Джайлык предали земле прах Соловьёва Юры. Дочки Маша и Лена привезли урну с прахом. И было исполнено твоё последнее желание, дружище. Пусть земля тебе будет пухом.Соловьёв Юрий Александрович. (Альпинизм)

В один из свободных дней решил съездить в Успенский Второафонский монастырь, который на горе Бештау. И вот что из этого получилось.
Один день осени. (Путешествия, кмв, пятигорск, бештау, монастырь)

16 октября, возвращаясь из отпуска в Терскол, пришёл к выводу, что я по нему соскучился. Ехал и кайфовал от видов. А выехав за Тырнауз, вообще движение затормозилось. Осенние краски такие, что хоть останавливайся через каждые 100 метров и фотографируй. В комментариях необходимости нет. Любуйтесь красками да и всё.Краски Баксанского ущелья.

Лейлу нашли. Деталей не знаю.

В прошедшее воскресенье снова поехали на Джилы-су. Погода была получше, но назад снова под дождём ехали. Сезон там закончился. Людей практически не было. Были только однодневники. Да персонал, пытавшийся убрать летний мусор.

Дорога Кисловодск - Джилы-су.Картинки Джилы-су 2. (Путешествия, север Эльбруса, север Эльбруса, север Эльбруса, север Эльбруса)

Всего неделю в отпуске, а бытовуха, вязкая как мокрая глина, уже начала душить. И в воскресенье я совершил побег от неё. Всего на один день. Можно, конечно, и на побольше. Но домашнюю бытовуху никто кроме тебя не разгребёт, и проблемы твои тоже не решит. Старинный мой товарищ и тёзка предложил мне съездит с ним на Джилы-су. Тем более, что я очень давно там не был, мне хотелось туда наведаться. Друг решил с парнями на квадрацикле и байках катнуть, а я поглазеть. Авнтюрист он ещё тот. Я уже рассказывал как ездил с ним В Благовещенск в этом январе) кайтить. Здесь получилось что-то аналогичное. Потому что с погодой не подфартило. Но непогода даже привнесла какой-то шарм этим местам. В общем непогода всем оказалась по барабану, и настроения никому не испортила. А дальше можете судить сами. Картинки Джилы-су. (Путешествия, северное прильбрусье, северное прильбрусье)

Впрямую к альпинистским и туристическим подвигам этот пост отношения не имеет, но так или иначе к нам ко всем, имеет). Недавно, как-то показывали жилище какой-то звезды. Звезду я не запомнил. Звёзд много, а памяти мало. Ну, и демонстрируя свой вкус, показывала всё, вплоть до бедрум с шикарными унитазами и джакузями. Я вдруг подумал, а чем я хуже? И чё бы мне не рискнуть показать своё джакузи, совмещённое с умывальником. Где дизайнер матушка природа. В общем, если что, камнями не кидайтесь).

Выпала мне вчера дорожка, не дальняя правда, но зато живописная. И ещё трясучая шибко. Проскочили на машине по ущелью Кыртык. Кыртык дословно с балкарского трава.
Над Верхним Баксаном, въезжаем в ущелье Кыртык.

Ущелье Кыртык (приэльбрусье)

Сегодня поднимался на Бочки. Креселка не работала. Зато работало такси ГАЗ-66 и Урал. Всё удовольствие 500р. Но вниз с ним же тоже оказывается ещё 500. И тут всё нутро протестует. И пешочком - всего-то делов 10-15 минут. А по дороге встречаются всякие разные монстрики. И люди незнакомые идут, и здороваются. И наши, и из других стран. Блин, и чё б всему Миру так не жить.
Обсерватория Терскол с Мира.

Эльбрпусская автотрасса МИР-БОЧКИ). (Путешествия, эльбрус.)

У меня много друзей, которые, как бы тактичней сказать, не совсем дружат с головой. А один, Гена Срипко, её вообще где-то потерял. И то то что он выдал вчера - это вообще фантастика, Всё одно к одному: и само действо, и декорации природы. Мне кажется, что там он ещё и дружит с архангелами). Впрочем, смотрите сами, даже комменты не требуются. Фото самого виновника, и помещены с его разрешения.

Там, где это происходило. Былымские Клыки.

Там где парят Архангелы. (Путешествия, баксанское ущелье, былымские клыки, гена скрипко)

Река Адыр-су.

Пишет ostaptsov, 30.07.2014 15:06

Тем кто парится в офисах душных городов.

24 июля образовалась поездка по маршруту Терскол - Былым - Ак-топрак. Поездка вылилась в полноценный джипинг. Даже выхлопную трубу сорвал. Но это ничто по сравнению с теми эмоциями, которые были получены. Проехали всё Чегемское ущелье до турбазы "Чегем". Впрочем, можете судить по тем фото, которые вы увидите.
Раннее утро. Въезжаем в ущелье Ак-топрак. Ак-топрак - белая земля, глина.

Джипинг: Былым - Ак-топрак - Чегем. (Путешествия, приэльбрусье)