Посты пользователя ostaptsov

Как вы поняли с экстримом сейчас у нас на Чегете сложновато. Разве что сквозануть по камням. Но лыжи-то жалко. И лыжи как-то больше отдыхают. И народ решил это дело компенсировать встречей Нового года лесу, у костра. Правда и здесь не очень экстремально было, не так уж и холодно было. Но ночной свежести оказадось достаточно чтобы никому не набраться( пьяных не наблюдалось). И после костра народ пошёл добирать по барам и кафе. А вот там уже, кажется, получилось. Вообщем атмосфера была абсолютно классная. Громадные звёзды над головой, большой костёр и тёплая дружеская атмосфера. А что ещё нужно в Новогоднюю ночь - главный действующий герой КОСТЁР. С Наступившим Новым годом всех.
Старт Новогодней ночи.

Новогодний экстрим в Чегетском лесу(в продолжение поздравлялки, Горные лыжи/Сноуборд, приэльбрусье, терскльско-чегетский лес)

Фото моего товарища. Но он, нехороший человек, не разрешил себя указывать. Обратите внимание на Юга. А всех с Новым годом!

Новогодний Чегет! (Горные лыжи/Сноуборд, приэльбрусье)

Да,с! Лёд, господа присяжные, лёд не просто тронулся, а уже мощно идёт. И на карте Кавказа заявлена старая точка в новом обличье - Архыз. И таким патриархам как Приэльбрусье и Домбай, хочешь не хочешь придётся потесниться, и основательно подумать о своём дальнейшем бытье. Пока 2, а в недалёком будущем 63 современные канатные дороги, и 270 км подготовленных трасс. Сейчас всего 3, но протяжённые, подготовленные с отличным и разнообразным профилем профилем, который не даст на трассе расслабляться. Гостиничный комплекс "Романтик" включающий в себя уже 2 комфортабельные гостиницы. А впрочем смотрите сами.

Новый Архыз. (Горные лыжи/Сноуборд)

Сщас на метеостанции Чегет ветер 50м/с. АФИГЕТЬ. У меня в Антарктиде такой был.

На выходные подошёл снегопадик, и в субботу-воскресенье, можно сказать, было почти интенсивное катание. А раз так, то полная программа - без лавин не обойтись. И в Цирке, и над Аем, и под Забором. Лавины хоть и не то чтобы очень, но некоторым недоумкам нервы пощекотали, а может быть и нет. Они ж недоумки, и щекотать там нечего... Вообщем как бы там не было, пришёл сезон, а с ним вместе и та самая... ЛАВИННАЯ ОПАСНОСТЬ. Прошу вас всех это учесть, и быть поосторожней.

Парус, Мусорка, почти до Ретранслятора.

Лавины выходного дня. (Горные лыжи/Сноуборд, чегет, приэльбрусье)

Так захотелось окунуться в ту праздничную атмосферу Домбайского фристайла, что решил выложить ещё серию фото того времени, уже заключительную. Комментарии, пожалуй, здесь не требуются. Просто окунуться в праздник гор, снега, лыж, молодости и красоты. Как я понял виновники тех событий тоже сюда заглядывают, думаю что им вдвойне приятно будет вернуться немного в прошлое.

Домбайский архив - Фристайл(Эпилог, Горные лыжи/Сноуборд, freestyle, dombai)

И снова адептам.

Пишет ostaptsov, 30.10.2013 18:25

Кто автор не знаю, но такой класс!

Красивые фото, красивая музыка.

No comments. Снято 18.10.12

Вариации на тему... (эльбрус)

Вроде всё и снималось не один раз. А идёшь, и рука сама тянется к аппарату. Сегодня хороший день был, давайте ещё разок прогуляемся в окрестностях Терскола.
Терскольская панорама.

Прогулка для адептов. (приэльбрусье, терскол)

Вчера вернулся из отпуска, а наверху оказывается уже зима началась. И снегопады конца сентября и начала октября дали первые приличные лавины. А на Когутайском куполе так вообще линия отрыва 2-3 метра, и по фронту метров 800. На Чегете в Северном цирке. объёмы поменьше, но вполне полноценные. Но это хорошо. Происходит самоуничтожение лавиноопасных слоёв, которые образуются при метаформизме снежного покрова.

Линия отрыва на Куполе.

Сезон подкрался незаметно. (Горные лыжи/Сноуборд, приэльбрусье, чегет, когутай)

В 2008 году мы ездили на ледник Кюкюртлю(Карачаево-Черкессия) снимать тело одного из пилотов разбившегося там, в годы войны, нашего тяжёлого бомбардировщика. Поближе к нему можно подъехать по ущелью Уллу-Хурзук. Сама операция это отдельный рассказ. А вот небольшая путевая зарисовка будет любытна, наверное, многим. Дело в том, что в этом ущелье ведутся лесозаготовки. Лес вывозится на разбитых в дрызг ЗИЛах, которые вообще как ездят непонятно. Так они ещё и умудряются форсировать, довольно бурную речку Уллу-Хурзук. Вот пару момнетов такиз мне удалось заснять. Съёмка без редактирования.

Вчера по работе был над Байдаевкой, и в порядке лирическего отступления немного фото. Пусть порадуют глаз поклонникам Приэльбрусья.

Байдаевские склоны. (приэлбрусье)

Уже не помню как попала ко мне эта запись. И пусть простят меня авторы этой съёмки, поскольку кто снимал не знаю. С тех пор как случилось это мало приятное событие прошло 15 лет, а последствия его до сих не ликвидированы. Но в назидание, всё-таки, напоминать надо, как легко что-то уничтожить, и как сложно это восстановить.

Сегодня состоялось открытие соревнований, первая номинация "Вертикальный километр" и награждение за этот вид.

Забег на Эльбрус - церемония открытия и первые награждения. (Скайраннинг, скайраннинг)

Сегодня состоялось захоронение останков красноармейцев роты Григорьянца, защитников Кавказа, погибших на склонах Эльбруса в 1942 году. Предлагаю посмотреть как это проходило, и тоже отдать дань памяти Героям!

Терскольская жизнь. (9 мая, приэльбрусье)