Посты пользователя olgatu

dfjkhgjkdfhgjkdfhjkdfcbnv

Что меня привело в горы

Пишет olgatu, 16.06.2012 02:54

Рассуждения о походе по Крыму "Бахчисарай Ялта" в июне 2010 г.

Черногора

Пишет olgatu, 16.06.2012 02:53

Фотоотчет о походе по Карпатам "По Черногорскому хребту" летом 2010 года

Отчет о походе по Крыму "Небо, море, облака" 5 - 10 сентября 2010 г.

Отзыв о походе в Крым "Небо, море, облака " 5 - 10 сентября 2010 г.
Первое и главное.

Отчет о походе в Крым "Партизанскими тропами" 15.08.2010г.

Отчет о походе по Крыму "Тропами востока" август-сентябрь 2010г.
День первый. Збор и знакомство групы.

Поход. день третий ......

Пишет olgatu, 28.05.2012 21:05

Записки похода в Крым "Долиной привидений"...

Крымский полуостров - это уникальное место на земле, где можно отдыхать не только в жаркие летние дни, но и прекрасно провести время в зимний период. Так много непознанного и интересного на нём, что и всей жизни не хватит, чтобы познакомиться со всеми его красотами. А ещё есть и заповедный Крым, который закрыт для широких групп отдыхающих, от этого его притягательность ещё больше. Попасть в заповедные места Крымского природного заповедника возможно практически в любое время года, но наблюдать его в снежном одеянии можно лишь зимой.

Сентябрь это один из интересных времен года для пеших походов в горах Крыма, так как лишь в межсезонье можно наблюдать самые красивые атмосферные явления. А незабываемые и неподражаемые природные краски ранней осени не оставляют тебя равнодушным. И вот с 6 по 11 сентября вновь собралась группа единомышленников и любителей пеших горных походов для завершения начатого в июне проекта пройти от Феодосии до Чатыр-дага по горам Крыма через основные перевалы.

Алые паруса Крыма

Пишет olgatu, 27.05.2012 17:17

Что такое Восточный Крым в районе Феодосии многие ответят степь да степь кругом так думал и я до похода по востоку крымского полуострова. Отыскав в Интернете интересный сайт Ho4uvPohod.com предлагающий пеший поход под названием "Тропами востока", а ассоциация с ними это места связанные с Грином, я загорелся идеей её воплотить. И вот 7 июня вокзал Феодосии памятник Ленина в центре привокзальной площади наша группа совсем незнакомых пока людей, но объединенных одной идеей встретилась, познакомилась, распределили продукты на весь путь, так как поход обещал быть полностью автономным, и добравшись до автостанции переехав с село Подгорное отправились в путь.

Поход в Крым

Пишет olgatu, 23.04.2012 13:49

1 день до похода и последний рабочий день. Все мысли только о походе и севастополе. Хотя... после недавней встречи с Диманом, появились мысли о Минске. Их, правда, почти нету на фоне ПОХОДА в Крым. Вчера раздербанил все упаковки и добился уменьшения веса рюкзака на 150-200 грамм.... Если сорвать все этикетки, думаю, еще грамм 40 освожу. На данный момент вес рюкзака - 12 кг. Электричка уходит уже через 23 часа. у меня по 2 часа на основание каждого килограмма, еще немного времени на то чтобы вспомнить о паре-тройке (полотенце!) вещей и 6 дней на самобичевание о чем-то забытом...
Пролог

В наши края весна приходит поздно, лето, как чайник от старенькой дачной плиты на газовом баллоне, начинает разогреваться не спеша, а осень порой простуживает нас холодными утренниками уже в первых числах сентября.

Время - конец августа
Место - (WGS 84): N44 45.3915; E34 20.6690

Записки одного похода

Пишет olgatu, 21.04.2012 23:16

Мы были первый раз в пешем походе по крыму, хотели получить новый опыт и эмоции, отдохнуть от ребенка и лишиться цивилизации. Все, что хотели - мы получили сполна. Исходя из этого, я написала эти записки - в основном эмоциональные ощущения. Для тех, кто ищет новых эмоций...

Туристы и проводники

Пишет olgatu, 21.04.2012 23:15

Итак, в один из декабрьских предновогодних дней, ваш покорный слуга проникся мыслью о необходимости отправиться....ммм...ну, хотя бы в поход. Долгих колебаний по поводу того, что это будет поход в Крым, я не испытывал, оставалось определиться только с тем, какой именно это будет поход. Тут во мне собственно и зародились сомнения, не от обилия вариантов походов (их у меня собственно было два), а от того, чему же отдать предпочтение. Выбирал я между велопоходом и пешим походом. Большую роль в окончательном выборе, все - таки, сыграл сайт Ho4uvPohod.com, а именно отзывы участников походов (интересно, модераторы удаляют откровенно негативные отзывы?=)

Собираясь в поход

Пишет olgatu, 21.04.2012 23:11

Собираясь в свой первый туристический поход в крым, я замучила организаторов кучей вопросов. Главное, что хотелось прояснить для себя - что значит высокий уровень сложности. Преодолимо ли это для офисного работника, спортивного в далеком прошлом. Еще пугала возможная жара и недостаток еды, состав нашей группы. Мучали мысли, а не сойти ли с маршрута дня через три....

Как-то так случилось, что, постоянно обитая не слишком далеко от Крыма, я там практически никогда не была. Желание заполнить этот пробел было давно, но все как-то не складывалось. Но время шло, приближалось лето, а вместе с ним и возможность немного отдохнуть. Идея провести свой короткий отпуск, переворачиваясь с боку на бок на каком-нибудь пляже, пусть и в Крыму, энтузиазма у меня не вызывала. Мне хотелось получить за минимально короткий промежуток времени максимально возможное количество впечатлений. Короче, хотелось чуда.

Крымские горы

Пишет olgatu, 20.04.2012 00:30

Мы пошли, каждый как может. Для меня это было сложно. Но я понял, что сделаю это, и что с каждым шагом я чувствую себя все сильнее, уверенность наполняла меня. С многочисленными короткими перевалами (30-50 секунд) я забрался. Ветрище - уши болят.