Алые паруса Крыма

Пишет olgatu, 27.05.2012 17:17

Что такое Восточный Крым в районе Феодосии многие ответят степь да степь кругом так думал и я до похода по востоку крымского полуострова. Отыскав в Интернете интересный сайт Ho4uvPohod.com предлагающий пеший поход под названием "Тропами востока", а ассоциация с ними это места связанные с Грином, я загорелся идеей её воплотить. И вот 7 июня вокзал Феодосии памятник Ленина в центре привокзальной площади наша группа совсем незнакомых пока людей, но объединенных одной идеей встретилась, познакомилась, распределили продукты на весь путь, так как поход обещал быть полностью автономным, и добравшись до автостанции переехав с село Подгорное отправились в путь.

Первым пунктом нашего пути хребет Узун-Сырт с горой Клементьева, где располагается центр парапланеризма и Беседка «Звездопад Воспоминаний» на горе Коклюк под которой была запланирована ночевка. Поднявшись на хребет Узун-Сырт и быстро пройдя его к середине дня выполнили заложенный план перехода и дабы не сидеть на жаре и не истекать потом пошли далее по маршруту к Старому Крыму, где намечалась ночевка на стоянке с источником воды. И вот пройдя за первый день порядка 22 км вместо запланированных 10 наш проводник Кирилл пришел к выводу что весь маршрут мытакими темпами пройдем за 2- 3 дня, чему искренне мы оказались рады, так как можно было расширить район путешествия и посмотреть намного больше чем запланировано.