Поход по крымским горам. Август 2010г часть вторая.

Пишет olgatu, 30.05.2012 03:40

вторая.

Отчет о походе по Крыму Долиной привидений в августе 2010 года.

Обратно в Новый Свет я дошла как барыня - по дорожке, а не по травище по-пояс. Ещё и время осталось. Доехала до Симфера, и стала ждать всех потому что никого еще не было. Первых я увидела Ростика с Децлом (Денисом то есть), а потом и Виталика с Аней, которые стояли метрах в 10 дальше, и наших новых, еще не знакомых сотуристов. Опять раскидали еду по рюкзакам и отправились во второй Крымский поход ...

Второй поход был похуже, чем первый. Хоть мы теперь пошли по заповедным, и, следовательно, более красивым местам, нас обременяло 2 якоря - пара молодожён из нашей новой группы. Кому-то, может, и не показалось, что это полхо, так как можно было больше отдыхать в дороге, меньше напрягать силы, но я ощущала их именно как якорей или как два балласта, тормозящих наш путь. Меня напрягало это оттого, что мы меньше успеем такими темпами пройти, и, соответственно, меньше красот повидать. Из первых трех дней нашего похода, я помню только их и пещеру. Про них больше рассказывать нет смысла, а про пещеру расскажу. Мы отправились туда в конце первого дня, чтобы набрать воды, потому что источников больше нигде поблизости не было. При входе в неё нас ожидала плотная завеса из мух, которые жили при входе в пещеру. Чтоб туда войти, нужно было закрыть рот, нос, глаза... если не хочешь, чтоб они набились туда. А потом мы прошли в леденящее прохладой подземелье. Пещера была метров 60 вглубину, влажные стены, пол и потолок... было очень темно и без фонарика там нечё было делать. Отойдя немного от входа, можно было выколоть глаза и ничего бы не поменялось. Но у нас были фонари (мой светил плоховато, хотя можно было рассматривать стены, когда глаза немного отвыкли от яркости дневного света). Двое остались набирать воду, а остальные разбрелись по пещере. Через время я уже была одна, и проверяла пещерные закоулки. Чем дальше я проходила, тем сырее оказывалось под ногами. Вот уже не просто сырость, а лужи...