Посты пользователя olgatu

Почти Кавказ

Пишет olgatu, 18.04.2012 17:35

Обычный августовский день. Стоим на симферопольском вокзале, встречаем новую группу... Внезапно Кирилл предлагает в октябре пойти в поход в Карпаты. В Карпатах я до этого не был, к тому же в тот погожий летний день я ещё и не подозревал о том, что в октябре бывает холодно.

Собирался в этот поход в Крым еще с прошлого, 2007 года, но что-то не складывалось и решил перенести на 2008. Читал отчеты о прошлогодних походах на сайте Андрея, про июльский поход по этому маршруту и тешил себя мечтами... Это же какие красоты нам удастся увидеть сверху, пройдя по кромке гор! Смущало, что поход запланирован на октябрь, но успокаивал себя тем, что, зато не будет так жарко как было у ребят в июле, да и проблем с источниками воды тоже не будет!

Что может нравиться в походе по горам Крыма? Такой вопрос задают многие люди, которым совершенно не понятно как можно с удовольствием идти целый день пешком с рюкзаком, не мыться каждый день под душем, готовить пищу на костре и чай с водой из лужи. Но как приятно после тяжелого монотонного подъема выйти на вершину и ощутить на лице дуновение лёгкого ветерка. Как становится сразу легко! И, кажется, что можно пройти ещё десятки километров не останавливаясь для привала. Или когда грязный и усталый вылезешь из пещеры и накинешься на недоеденную остальными банку с паштетом. Какое это счастье! А как приятно после целого дня пути по безводной степи наконец припасть к источнику, даже если это почти пересохший колодец.
Как иногда наступает отчаяние.

Скорый «Москва - Севастополь», 7 часов утра. Горячий Крымский воздух, наполненный запахом можжевельника и выжженной солнцем травы, долетает до меня сквозь открытое окно. А за окном милые сердцу по-крымскому длинные тополя! Здравствуй, мой любимый Крым! От осознания предстоящего путешествия появляется приятное волнение! Не сказать, что я ехала в поход за новыми ощущениями. В походе по крыму я уже далеко не в первый раз, и поэтому все в Крыму для меня стало родным! Итак, 24 августа в 10.00 мы собрались на железнодорожном вокзале города Симферополя. Группа подобралась классная и очень мобильная! Все молодые, жизнерадостные люди! Ну и конечно, у такой веселой компании, как мы, должен быть и соответствующий инструктор. Инструктором был Андрей. Весьма обаятельный и открытый человек, который сразу нам всем понравился! На маршрут мы отправились двумя подгруппами по 10-11 человек.

Отзыв о походе по крыму "Долиной привидений" июнь 2008 г.

Отчет о походе в Карпаты "Выше облаков" в августе 2010 г.

Карпаты, ноябрь 2010

Пишет olgatu, 21.03.2012 03:36

Отчет о походе в Карпаты "Выше облаков" 29 октября - 5 ноября 2010 г.

Отчет о походе по Карпатам "Выше облаков" 31 октября - 5 ноября 2010 года.

Поход в Карпаты

Пишет olgatu, 19.03.2012 17:29

Отчёт о походе в Карпаты в конце октября 2008 года.

Вспоминая молодость

Пишет olgatu, 19.03.2012 17:08

Горы... Крым... Поход. Попытки вспомнить, когда я был в последний раз в Крыму, ни к чему не приводят. Память выдает результат - больше 20 лет и дальше работать отказывается. Лишь смутные воспоминания о школьных годах, когда наш учитель физики, заядлый турист, водил нас в походы по Крыму и Кавказу каждые каникулы. С тех пор много воды утекло...

Я ставлю оценку 5

Пишет olgatu, 19.03.2012 13:51

Отзыв о походе по Крыму "Небо, море, облака" с 6 по 11 июля 2008 года.

Вы любите горы?

Пишет olgatu, 18.03.2012 11:33

Дневник похода по Крыму 1-6 июня 2008г. Маршрут "Долиной привидений".

Отзыв о походе "Небо, море, облака", который в виду погодных условий, был свернут в сторону "Пещерных городов".