Поход в Крым

Пишет olgatu, 23.04.2012 13:49

1 день до похода и последний рабочий день. Все мысли только о походе и севастополе. Хотя... после недавней встречи с Диманом, появились мысли о Минске. Их, правда, почти нету на фоне ПОХОДА в Крым. Вчера раздербанил все упаковки и добился уменьшения веса рюкзака на 150-200 грамм.... Если сорвать все этикетки, думаю, еще грамм 40 освожу. На данный момент вес рюкзака - 12 кг. Электричка уходит уже через 23 часа. у меня по 2 часа на основание каждого килограмма, еще немного времени на то чтобы вспомнить о паре-тройке (полотенце!) вещей и 6 дней на самобичевание о чем-то забытом...
Пролог

Начну потихоньку выкладывать кусочки отчета про поход, а то скоро меня сожрут живьем...
Итак день -2. вступление я бы сказал.

Недавно Надежда, Шурик, Славик и я сходили с рюкзаками в шестидневный поход. Сели вечерком с пивком у Надюхи, подумали, как бы провести положенные 2 недели отпуска с пользой для здоровья, без напряга на кошелек и с огромным количеством эмоций. Все идеи отметались как бредовые, однако предложение «А давайте в горы пойдем с рюкзаками» устояло под напором вялых аргументов «против».