Поход. день третий ......

Пишет olgatu, 28.05.2012 21:05

Записки похода в Крым "Долиной привидений"...

Поход. День 3

Прошел уже почти год с похода по крыму .... Мне все никак не удавалось выдавить из себя описание похода.. 2 дня с горем-пополам вышли из-под моей руки и уже в сентябре были представлены к прочтению. А вот день третий... В общем было слишком много дел и впечатлений, отвлекающих от написания 3 дня. Минск, Смоленск, Волгоград, Тула...

Но наконец 3 день!
Для тех, кто забыл:
Пролог
День 1
День 2

Свой третий день я начал с осознания того, что вокруг нет цивилизации и все произошедшее не шутка. Эта мысль в принципе была ожидаема, но как-то на передний план не выходила до этого. Да и не было у нее такой возможности: организм пытался справиться с непривычными перегрузками на подъеме и спуске и подавал соответствующие сигналы («мне не удобно идти с рюкзаком» или «можжевельник цепляется за мокрые носки»), а мозг пытался от этих сигналов абстрагироваться, цепляясь за свои ощущения («Какая же тут красота!», «А там гора живописная» или «Какая же вкусная манная каша!»). Но на третий день думать о каше было нельзя и мозг решил узнать, чего там ногам не нравится. И сразу понял 2 вещи: во-первых, кроссовки не выдерживают перегрузок и подметки совсем износились, обнажив пластмассовую решетку под пятками; а во-вторых мне с этим жить еще 4 дня. Целых 4 ДНЯ! Это ровно на 4 дня больше, чем когда бы то ни было до этого в моей жизни. А до этого я ходил в поход и не один раз. Эти походы обычно выглядели так: Утром, часов в 10, оделся, взял в пакет куртку потеплее и пошел на маршрутку. Доехал до центра, встретился там с друзьями и начал закупать жратву. Часам к двум, покидав пакеты со жратвой и курткой в багажник, мы уже ехали в сторону ближайшего водоема.