Рождественские каникулы в Крыму

Пишет olgatu, 27.05.2012 17:24

Крымский полуостров - это уникальное место на земле, где можно отдыхать не только в жаркие летние дни, но и прекрасно провести время в зимний период. Так много непознанного и интересного на нём, что и всей жизни не хватит, чтобы познакомиться со всеми его красотами. А ещё есть и заповедный Крым, который закрыт для широких групп отдыхающих, от этого его притягательность ещё больше. Попасть в заповедные места Крымского природного заповедника возможно практически в любое время года, но наблюдать его в снежном одеянии можно лишь зимой.

Отгремели куранты, выпито новогоднее шампанское в тесном семейном кругу и впереди 10 дней выходных, когда можно выспаться и наотдыхаться лежа на диване и смотря телевизор, но есть такие люди, которым не сидится на месте - им подавай экстрим-поход, да не просто, а зимний … да ещё горный. «Ненормальные» - многие скажут, но болезнь под названием КРЫМОМАНИЯ даёт о себе знать. И вот таких любителей экстрима, как я, набралось ещё 5 человек (все из разных городов), для которых «Крым» не просто слово, а состояние души и вот их имена: 1. Андрей Гипич – Первомайск, Украина 2. Ростислав Левицкий – Николаев, Украина 3. Юра Сиренко – Киев, Украина 4. Надежда Звягина – Санкт-Петербург, Россия 5. Евгения Сорокина – Москва, Россия 6. Игорь Подлесных – Курск, Россия И
И тут внезапно наступило лето :)

Так все же где мы? Не смотря на наличие множества проводников и навигаторов в этом походе нить маршрута терялась просто на глазах вот эта великолепная шестёрка бросила вызов зимнему Крыму.