«Долина привидений или партизаны на тропе»

Пишет olgatu, 28.05.2012 21:09

Отчет о походе в Крым "Партизанскими тропами" 15.08.2010г.

Прошла неделя с того момента, как мы все, 17 человек, попрощались в Новом Свете и каждый поехал своей дорогой, кто домой, кто поближе к морю загорать на теплом песочке, а кого-то снова тянули к себе непокоренные вершины... И сейчас, вечером, сидя уже у себя дома и заварив в чашке «лимонник», я взялась за написание отчета. Ведь в памяти все еще так живо: перед глазами стоят горы и леса, закрыв глаза ощущается аромат трав, лицо еще помнит прикосновение ветра, того, сильного, свободного ветра, к-й дул на высоких вершинах, к-е мы преодолевали, и шуршание камушков под ногами...
Но начнем все с первого дня.

День первый. «Он тяжкий самый»

Не смотря на то, что мой поезд прибыл с опозданием, у меня еще оставался час до назначенной встречи. Купив себе воды и булочку, я (благодаря подробному плану на сайте ) с легкостью нашла автоматические камеры хранения, возле которых уже стояли такие же энтузиасты, как и я, с рюкзаками, фотоаппаратами и хорошим настроением. Познакомившись, мы, в веселой беседе стали ждать нашего проводника.