Записки одного похода

Пишет olgatu, 21.04.2012 23:16

Мы были первый раз в пешем походе по крыму, хотели получить новый опыт и эмоции, отдохнуть от ребенка и лишиться цивилизации. Все, что хотели - мы получили сполна. Исходя из этого, я написала эти записки - в основном эмоциональные ощущения. Для тех, кто ищет новых эмоций...

С разбегу берем нижнее плато Чатырдага -500м- и запах леса просто убивает. Кто-то морщится, кто-то содрогается, наш проводник Андрей бодро так говорит: «Да, ребята, вот такой вот незабываемый запах во всех крымских лесах, где ходят туристы»...

По пути с нами шла группа «женщин и детей» , как снисходительно выразился проводник. Дети оказались азартными и обидчивыми. Кто-то из нас мимоходом бросил им: «Запомните наши лица. Теперь вы увидите только наши спины». Дети сорвались с места, не закончив обед, с остервенением обогнали нас и кричали с вершины: «Это вы увидите наши спины!» Детей мы запомнили надолго. Еще два дня они дышали неровно к нам, соревнуясь где можно и нельзя. Пришлось нашей группе слегка изменить маршрут.