Посты пользователя nomade

Everybody lies

Пишет nomade, 18.03.2011 11:52

Решили мы приобрести крайне полезный прибор: электронные весы с точностью 10 гр. немецкой фирму Kern. Жизнь нам более без него не мила, вынь да положь. Сказано — сделано. Став счастливыми обладателями этого нужного в хозяйстве аппарата, мы тут же бросились причинять им пользу — то есть взвешивать то, что попадет под руку. Для начала под руку попали палатки.

Everybody lies (hannah, terra incognita, pinguin, испытание, vaude, палатки, вес, тест, alexika, neve, fjord nansen)

На свете наверняка есть вещи, столь же замечательные, как кружка горячего чая. Но когда температура за -20, а где-то и того ниже, они вспоминаются далеко не сразу. В общем, мы снова с тестом. На этот раз опыты общества «юный исследователь» проводились на термокружках. Интересно нам стало, в какой кружке остывает чай медленнее.
Условия эксперимента: в разные емкости был налит кипяток t 95°C. Крышки, естественно, закрыты. Через час мы провели замер.

Хочу чаю, хочу чаю, чаю кипяченого... (tramp, tatonka, stanley, aladdin, тест, отчет, температура, чай, кофе, вертикаль, laken)

Термосы для пищи. "Полевые исследования". (температура, тепло, primus, tramp, thermos, laken, тест, обзор, aladdin, stanley)

ЭЦ Вертикаль продолжает тестирование имеющейся в наличии продукции. На данный момент вопрос сохранения тепла по-прежнему остро актуален. Может, зима скоро и закончится, но пока это ее не очень волнует, похоже. Поэтому мы продолжили тестировать предметы, позволяющие пережить непогоду без жертв и разрушений.

Термосы для жидкости мы уже тестировали. В этот раз было решено исследовать свойства термосов для еды. Также вдогонку прошлому исследованию мы включили в эксперимент три новых термоса для жидкости. В конкурсе они не участвуют, но их результаты вы можете увидеть и сопоставить с данными прошлого тестирования.

Провели тест 8 термосов известных марок. (alladin, stanley, tatonka, ferrino, tramp, primus)

Что, собственно, требуется от термоса? Главная его задача — сохранять температуру жидкости, которую в термос налили. Удобно, если крышка может выступать заодно как кружка. Впрочем, это условие производители обычно соблюдают. Конечно, кто-то может ориентироваться на столь зыбкие критерии, как цвет. В этой сфере рекомендации давать не будем. Как известно, на цвет — товарищей нет. А вкус зависит от того, что вы наливаете в термос. Тут уж, как в известном анекдоте — не жалейте заварки. Поэтому рассмотрим критерий, к которому применим сравнительный анализ — сохранение температуры.

А.Р.Вовченко: «Человек жив не только тем, что он трудится. Он трудится, чтобы жить, самоутверждаться, достигать».

11 декабря стартовала Первая Донецкая Антарктическая экспедиция. В 19.20 поездом Донецк-Киев команда отправилась в Киев. Команду провожали пресса, ТВ и просто друзья и сочувствующие. Перед отъездом состоялась пресс-конференция, и участники экспедиции ответили на вопросы прессы.

Антарктида 2010. Процесс пошел! (Альпинизм)

Слева направо: Сергей Токарев, Елена Выблова, Анатолий Вовченко, Сергей Ковалев, Виталий Кутний

Знатная рыбалка, или Жизнь удалась! (Путешествия, аляска, мак-кинли, восхождение, донецк, вертикаль, ковалев)

Вершина покорена. Но покидать Аляску, не порыбачив, невозможно. Почему - поймете сами.

Приключения за Полярным кругом (Альпинизм, мак-кинли, аляска, донецк, вертикаль, восхождение, альпинизм, путешествие)

Вперед, к вершине!
Восхождение за Полярным кругом – это прикольно, это интересно. Солнце там не садится, там всегда светло. Поэтому абсолютно бесполезной вещью оказался фонарик налобный, который мы купили в Анкоридже. По стереотипу взяли – обнаружили, что забыли, а как же без него, срочно надо купить. Ни разу не пытались включить, поскольку солнце светит 24 часа в сутки.

Аляска - это классно, это весело. Народ не парится, живет хорошо. Не богато, но хорошо, не сильно утруждая себя при этом работой. Гоняют на больших машинах, летают на самолетах, многие — на собственных. Они похожи на нас. И там стоит побывать.

Если ты поедешь на Аляску (Альпинизм, вертикаль, ковалев, восхождение, донецк, аляска, туризм, мак-кинли)

Находим на карте Аляску, и вперед!

1 августа 1942 года два черно-красных фашистских флага были подняты на вершинах Эльбруса. В гитлеровской пропаганде событие сие именовалось громко «концом павшего Кавказа».
13 февраля 1943 года группа советских альпинистов на западной вершине Эльбруса сбросила фашистские штандарты и водрузила красное знамя. А 17 февраля 1943 года и на восточной вершине был поднят советский флаг.
В этих нескольких скупых строчках - подвиг 20 смельчаков. Впрочем,для них это было просто задание, которое необходимо выполнить. Мы публиковали статью из газеты «Красная Звезда» за 1980г., освещающую это событие.

Чтобы помнили... (Альпинизм, эльбрус, великая отечественная война, эдельвейс)

Восхождение на западную вершину Эльбруса. Впереди Гусев, за ним Кухтин несет шест, на котором будет установлен флаг.

Нам в боях родными стали горы (Альпинизм, альнипизм, эльбрус, война, победа, день победы, великая отечественная война)

Февраль 1943 года. Группа участников восхождения на вершины Эльбруса для установки советских флагов. Слева направо: Н. Моренец. Г. Одноблюдов, Н. Гусак, Б. Грачев, В. Кухтин, Н. Персианинов и А. Сидоренко.

Несколько дней назад в Крыму завершились Всеукраинские соревнования по альпинизму памяти А. Кустовского. В очередной раз харьковчане, то есть мы, «зажгли». Мы – это Сипавин Валентин и Полтавец Евгений.
Забегая вперёд, скажу, что многие команды сходили сложные маршруты (преимущественно на Морчеку), такие как «Мачомбо», «ДЛС», «Змейка», «Бровь», «Игрок» и т.д. Всем соперникам респект и уважуха!
Мы в свою очередь, ехали, естественно с желанием выиграть. Ну и конечно, было у нас большое желание на Шаан-Каю сходить, ибо она уже несколько лет «закрыта» в очных «малых горах». А вне соревнований всё некогда было туда съездить…

Малые горы, Крым! (Альпинизм, сипавин, скалолазание)

А пятка у МэдРока на удивление хороша...

Интервью с Мариной Коптевой и Анной Ясинской о подготовке к восхождению на Амин-Брак, Пакистан. Напомним что в июне-июле 2010 года Марина, Аня, Злоказова Наталья и Галина Чибиток планируют совершить восхождение на знаменитый биг-волл Амин-Брак. Перепад стены 1600 метров.
Вопросы задает Сергей Ковалев, который совершил восхождение на Амин-Брак в 2005 году в составе команды Валерия Розова и немного знаком с этой стеной.

Амин-Брак не за горами (Альпинизм, пакистан, альпинизм, скалолазание, женское восхождение, ясинская)

Прошла акция направленная на защиту Красного Камня от строителей-самозахватчиков. В текущем репортаже мы публикуем письмо председателя Комитета по скалолазанию ФАиС Украины Серика Казбекова.

Новости с Красного Камня! (Скалолазание, красный камень, серик казбеков, скалолазание, захват, протест, акция)

Интервью с Сериком Казбековым на Красном Камне

Первопроход на Морчеку! (Альпинизм, морчека, крым, первопрохождение, альпинизм, коптева, терентьева)

Сегодня 29 апреля 2010 года женской связкой (Марина Коптева и Юля Терентьева) совершен первопроход на одну из сложнейших вершин Крыма - Морчеку. Возможно это первый женский первопроход с тех пор как в 1786 году обвалилась часть стены, чтобы образовать одну из красивейших монолитных стен на Южном берегу.
Описание и фотоотчет будут доступны после майских праздников.
Всех с наступающими!

Донецк поддерживает защитников Красного Камня! (акция, протест, красный камень, защита, охрана, скалолазание)

Нам стало известно что одно из известнейших скалолазных мест под угрозой исчезновения. Речь идет о "Красном Камне" село Краснокаменка, Ялта, Крым. Некие богатые дачники начали строительные работы вблизи этого места и на данный момент их планы неизвестны.

Украинское ледолазание (Альпинизм, драйтулинг, вертикаль, сипавин, украина, соревнования, контест)

Есть ли ледолазание в Украине? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем вам обзорную статью Валентина Сипавина о прошлом, настоящем и будущем украинского драйтулинга, а также просим вас ответить на вопросы прилагаемой к статье анкеты. Результаты опроса будут опубликованы после сбора информации.