Малые горы, Крым!

Пишет nomade, 14.05.2010 17:12

Несколько дней назад в Крыму завершились Всеукраинские соревнования по альпинизму памяти А. Кустовского. В очередной раз харьковчане, то есть мы, «зажгли». Мы – это Сипавин Валентин и Полтавец Евгений.
Забегая вперёд, скажу, что многие команды сходили сложные маршруты (преимущественно на Морчеку), такие как «Мачомбо», «ДЛС», «Змейка», «Бровь», «Игрок» и т.д. Всем соперникам респект и уважуха!
Мы в свою очередь, ехали, естественно с желанием выиграть. Ну и конечно, было у нас большое желание на Шаан-Каю сходить, ибо она уже несколько лет «закрыта» в очных «малых горах». А вне соревнований всё некогда было туда съездить…
Малые горы, Крым! (Альпинизм, сипавин, скалолазание)

А пятка у МэдРока на удивление хороша...

Как всегда лазим дней 5, в этот раз решили на Никите. Думал, будет плохо, т. к. реально руками не лазил с прошлого лета – всё ледовые молотки да молотки :) Но, на удивление, на второй день уже полезли 6с и 6с+ с первой попытки. В итоге, залез две 7b без особого насоса, что лично для меня хилого является лучшим достижением :) А дальше всё понятно: поймал кураж сразу – важно его не утерять. На одном дыхании разминаемя ещё парой пятёрок и вот заявки. Школа в этот раз хорошая: трудность (Сарыч, трасса О!, 6а+, 25 метров) и связки, особенно если учитывать, что в трудности я первый (3 мин 10 сек), Джон – 2й (3.27). В связках тоже, по времени отрыв был у нас от 2го места минут на 5, штрафы, которые нам надавали, всё равно ничего не поменяли. Итак, школа за нами!

Гиперборея. Нависает...
Заявляем «Гиперборею». Думаем, полезу я, а если не обделаемся на ней – Джон на «Самурая». Все так и вышло. Лезли по-спортивному, без насоса. «Самурая» могли б успеть вылезти часам к 9, но там такая полка за 40 метров от верха, что нам захотелось романтики – ведь не зря тянули 2 спальника, жратву, газ и воду!

И так весь маршрут

Не верите?

А вы сходите!

Джон рубится на Самурае

Там тоже круто нависает

Последние метры

Ура! Залезли!!

Вот такие майские приключения получились!
Жаль одно, что некоторые участники не приходят на церемонию награждения и закрытия соревнований. По международным правилам, за такое могут дисквалифицировать.

Ох, эти родители...

Всем судьям и организаторам спасибо, особенно Волкову Л. Б. за заботу под горой!

Сипавин Валентин, при поддержке ЭЦ «Вертикаль»

Пресс-служба ЭЦ Вертикаль, 12.05.2010
Копирование статьи целиком или ее части другими ресурсами разрешено только с указанием прямой активной ссылки на наш сайт http://vertikal.biz