Новости с Красного Камня!

Пишет nomade, 03.05.2010 14:58

Прошла акция направленная на защиту Красного Камня от строителей-самозахватчиков. В текущем репортаже мы публикуем письмо председателя Комитета по скалолазанию ФАиС Украины Серика Казбекова.

Новости с Красного Камня! (Скалолазание, красный камень, серик казбеков, скалолазание, захват, протест, акция)

Интервью с Сериком Казбековым на Красном Камне

Спасибо всем кому не безразлична судьба Красного Камня . За это короткое время до акции, я получил много сообщений, звонков от людей которые не смогли приехать, но выразили готовность помогать. На мирной акции 30 апреля присутствовало около 100-150 человек, кроме скалолазов приехали люди у которых схожие проблемы по ЮБК и они в знак поддержки поделились своим опытом. Цель акции: донести до общественности информацию о ситуации которая складывается вокруг Красного Камня и о значении этой скалы как для развития разных видов спорта, так и для всего района. Было 2 телеканала Интер и Черноморка , 3 мая приедет телеканал ТРК. В ходе акции выяснились обстоятельства которые говорят, о том что строительство на этой территории не может быть законным и эти факты должна выяснять прокуратура. На данный момент от Счетной палаты Украины за подписью В.К.Симоненко были отправленны запросы о разъяснении ситуации вокруг Красного Камня:

1. Председателю Совета Министров АР Крым - В.Джарты
2. Голове Гурзуфского поселкового совета - В.Р. Гамалю.

Также от общественных организаций будут подаваться письма в прокуратуру о фактах незаконного капитального строительства на охранной территории природного памятника "Красный Камень. В данный момент приехало много скалолазов и альпинистов, обстановка вокруг Красного Камня спокойная, пока все сектора доступны для лазания.