Реклама обучающих программ на Риск.ру. Есть проблема – есть решение!
Думала, какую иллюстрацию поставить к посту, не придумала. Пусть будет это фото из поста Андрея Лебедева
В последнее время на Риске появилось много объявлений о разнообразных школах и курсах. Мы рады этому и поддерживаем данный процесс. Образование развивается, а значит можно рассчитывать на повышении безопасности нахождения в горах. Это ли не одна из основных целей Риск.ру.
Но у этой ситуации есть и негативная сторона – главная лента сайта превращается в ленту рекламы тех самых обучающих программ, курсов, сборов, мастер-классов. А это снижает качество ленты.
Сначала думала обсудить данный вопрос только с представителями школ, но ведь он касается всех читателей сайта, именно поэтому я решила выставить вопрос на всеобщее обсуждение. Очень прошу представителей школ отметиться в посте со своим мнением, для нас это крайне важно. Мы очень ценим то, что вы делаете!
Я хочу поделиться с вами нашей идеей, как сделать процесс рекламы курсов, скажем, цивилизованнее и удобнее для заинтересованных лиц. : )
Как это сделать?
Чтобы сделать информацию доступной и ненавязчивой, нужно собрать ее в одном, предназначенном для нее, месте и рассказать об этом месте всем.
Разберем предложение на детали...
Мы создаем отдельную рубрику или сообщество "Обучение" (ваши предложения по названию в комментариях!).
Авторы постов-анонсов обучающих программ размещают их в ленте рубрики (или сообщества). Посты из рубрики не транслируются на главной странице.
Мы, в свою очередь, добавляем в правую колонку* блок "Обучение". Блок содержит ссылки на три последних поста в рубрике и кнопку "Смотреть все предложения". Таким образом, мы не создаем очередь из постов о курсах на главной, но рекламируем на ней рубрику.
* колонка по правой стороне сайта, под кнопкой "Написать".
Повторюсь, это позволит:
– заинтересованному читателю найти все объявления в одном месте;
– не загромождать главную ленту потоком информации об обучающих программах, для многих просто рекламой;
– а Риск.ру поддержать начинания в области альпинистского образования без падения качества главной ленты.
Как вам идея?
И, наконец, в главной ленте мы будем рады видеть интересные отчеты о проведенных мероприятиях, и, тем более, технические советы для всех! Это ли не лучшая реклама и полезный вклад в повышение безопасности в горах?
P.S: есть идея поступить аналогичным образом с сообществом "Барахолка". Сейчас ее совсем не видно!
122
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сам никаких курсов не провожу, но на сайт заглядываю несколько раз в день.
P.S. Голосовалка криво работает. Пытался выбрать третий пункт, но нажатие кнопки не инициирует процесс
Позволю себе углубиться в то, как вижу это я - человек, который отвечает за выживание сайта.
Не стоит забывать о второй стороне дела, информация носит коммерческий характер. Относить посты с указанием цен или ссылками на страницы с ценами к обычным постам я не могу, это реклама. Данный вопрос не возник, если бы соблюдался баланс. Объясню, за последние 10 дней я насчитала на сайте 6 постов с коммерческими предложениями по обучению:
http://www.risk.ru/users/marinadb/201478/
http://www.risk.ru/users/lkruglyak/201466/
http://www.risk.ru/users/alpclubde/201412/
http://www.risk.ru/users/lkruglyak/201408/
http://www.risk.ru/users/lyu/201405/
http://www.risk.ru/users/alpclubde/201396/
Это была небольшая реклама. : )
И (!) ни одного поста о технике альпинизма за долгое время, свет в окне - посты о безопасности в горах от Макса Панкова (Макс, спасибо большое!).
И я и организаторы курсов стороны заинтересованные, именно поэтому я решила вынести вопрос на обсуждение с читателями сайта. Каковы интересы обычного читателя, нужна ли ничем не ограниченная реклама курсов в главной ленте?
Голосование косячит. Ох уж этот перенос. Напишу, как починим. Скину результаты на ноль и начнем заново. Спасибо!
Тьфу, проверяла голосовалку под ником любимого мужа, так и не перелогинилась!
Анна Иванова aka niska
P.S. Кстати, за пункт 3 голосовалка так и не работает :-D
Про деньги. Риск.ру, как и школы, существует из любви к делу, не ради денег, но в современных реалиях, чтобы существовать и развиваться они нужны нам также как и вам. Мы единое целое, а не противоборствующие стороны. И нам нужно заботиться друг о друге!
Мы понимаем, что многим школам реклама на Риск.ру не по карману, но даем возможность ее разместить. И не хотим этой возможности лишать!
>>P.S. Кстати, за пункт 3 голосовалка так и не работает :-D
Лично поставила в нем отметку, когда проверяла. : )
>> В котором будет решать широкая масса не опубликовавшая в своей "риско-жизни" ни одного материала?
Это ли не наша с вами аудитория?
А то получаются двойные стандарты: как разместить материалы, так Риск.ру - не торт и публиковаться я на нем не хочу, редакцию на мыло; а рекламу - вот, пожалуйста, и держите ее в главной ленте.
Поскольку мы с вами, Аня, сейчас дискутируем вдвоем, то понимаю адресовано мне? Кажется и после периода плодотворного сотрудничества я размещал и размещаю очень объемные, трудоемкие и неформатные материалы, которые, надеюсь, и вас лично радуют. Двойными стандартами не страдаю. Наоборот, полагал, что наличие "западно-европейских" предложений украсят вашу ленту. Но судя по реакции я создал себе ошибочное представление. Собственно мне очень просто избавить вас от своей рекламы. Экономической обоснованности я в них все равно не вижу.
Я хочу хороший сайт, все остальное приложится.
>>Поскольку мы с вами, Аня, сейчас дискутируем вдвоем, то понимаю адресовано мне?
Мы обмениваемся мнением прилюдно, поэтому фраза относится не лично к вам! Я разъясняю позицию для всех, а вы помогаете, задавая мне сложные вопросы.
Игорь, ваши материалы и темы меня безусловно радуют. (Правда, вы нас стали меньше баловать. : )) А столько читателей узнало о вас, как прекрасном авторе и гиде, на Риск.ру. И это то, что смог дать вам за ваше внимание Риск в ответ! Тот самый симбиоз, о котором я говорю.
Расстраивает поспешная позиция "я на вас обиделся", хотя никто вас не обижал, не прогонял, а наоборот, попросили высказать позицию. Пишите, пишите больше! Мы вас любим! : )
>>Собственно мне очень просто избавить вас от своей рекламы.
Зачем? Эта информация полезна определенной группе читателей. Просто для нее должно быть свое место. Именно об это весь разговор.
Да, я видела, что автор Panika. Отличные полезные переводы. Спасибо Елене!
Игорь, спасибо за разговор, он мне помог.
"Возможно в тему: robinsya 14:58 25.03.2009 Школа ИТО в Крыму"
Сейчас поровну! % )
Впечатления участников о прошедших соревнованиях, фестивалях, альпмероприятиях, сборах, экспедициях, восхождениях - это тоже реклама этих мероприятий и проводящих организаций.
Ссылки на сайты организаций, проводящих эти мероприятия - то же реклама. И.т.д. и т.п. - мир преуспел в этой отрасли.
Обучающие программы – те же спортивные мероприятия. Почему для них делается исключение, и, как выразился Гоген, их «загоняют в гетто»?
А голосовалка и впрямь не работает: принимает только ответ №1, на другие не реагирует.
М.Ситник, начуч Горной школы "Категория трудности" им. А.М.Ставницера
Если целью мероприятия является получение прибыли - это реклама. Но, как вы правильно заметили, реклама рекламе рознь.
Есть реклама прямая:
Предложение, сроки, цена.
Я говорю именно о ней. Я привела примеры в комменте Гогену.
А есть реклама хорошая. : )
К ней можно отнести интересный рассказ о мероприятии, пост с советами по технике альпинизма, безопасности, описание района сборов...фантазия ваша. С полезной припиской: "а еще мы проводим сборы и мастер-классы, приходите или мы туда едем!". И товар лицом и сайту польза!
Хорошим примером считаю посты Алекса Кузмицкого.
Анонсы соревнований и фестивалей к этой теме не относятся.
Не хочу вдаваться в вопросы экономические и бухгалтерские. Но кто, как и когда узнает, планировалась ли и была ли прибыль от данного мероприятия? Плата за участие еще не подразумевает прибыль. Возможно, все доходы уйдут на организацию и проведение мероприятия, без прибыли.
Сейчас практически любое из перечисленных мною выше спортивных мероприятий (соревнования, фестивали, альпмероприятия, сборы, экспедиции, восхождения) подразумевает какие-либо финансовые взаимоотношения участников и организаторов (стартовые взносы, например). Проводя соревнования по скалолазанию или драйтулингу, проводящая организация как минимум стремится покрыть расходы на аренду, постановку трасс, судей и т.д. Альпмероприятия - тем паче. Но мы знаем, что в стоимость участия в альпмероприятиях часто ни только прибыль не закладывается, но даже зарплата инструкторов - только расходы на их проезд, размещение и питание!
С чем согласен - с необходимостью заворачивать рекламную конфетку в красивую обертку! Мне посты Алекса тоже нравятся.
На это я и намекаю! : )
Чиним голосование прямо сейчас и сбрасываем на ноль результаты, чтобы все было честно.
Приносим извинения за неудобства!
Но она никак не вписывается в дизайн сайта. Для подобных инструментов у нас предусмотрена правая колонка.
Нужно подумать как это реализовать: блок, баннер... В этой версии крутить уже ничего не будем, на подходе новая.
Мой ответ: http://www.risk.ru/users/nefedov/201490/
"Голая" реклама совсем не нравилась, ни своя ни чужая.
Для анонса своих мероприятий всем рекомендую сайт http://alplag.com/, как одно из средств объединить все в одном месте.
Комментарий со ссылкой может быть отправлен в СПАМ, если есть соответствующие жалобы. Но Риск сам автоматически ничего не стирает и не стирал.
вот я и поинтересовался: это теперь в прошлом?
А интересные рассказы - публиковать в общей ленте.
Наши скалолазные школы я никак не рекламирую на риске, как раз потому что... просто сухой анонс делать - мне кажется неправильным. При этом есть много что рассказать, например, про новый очень интересный район Леонидио в Греции, ищу время на это:)
Про alplag ++.
Такая структура гораздо удобнее, чем в одной ленте все подряд.
С этого дня о новых предложениях можно будет узнать в ленте сообщества. А попасть в нее можно прямо из главного меню сайта.
Так же добавили в меню сообщество "Барахолка".
Попробуйте F5 или ctrl+F5. Помогло?
Но в любом случае цель не достигнута - с материалом познакомилось минимум аудитории.
Обучение в альпинизме - насущная необходимость. Альпинистские лагеря как основа учебного альпинизма существовать перестали, в большинстве клубов и секций обучение на самом примитивном уровне. Различные Школы способствуют развитию альпинизма. Исключение объявлений Школ из Главной ленты на мой взгляд - ошибка, вредящая этому развитию.
Абсурдно жаловаться!
Несколько выше результат у "нарушителей конвенции", посты которых были размещены на Главной, а через несколько дней перенесенные администрацией сайта в сообщество Обучение- читатели успели познакомиться с ними на Главной.
Посты были перенесены в течение рабочего дня. Нужно привыкнуть, не все сразу.
Если вы хотите рассказать о себе, своей школе на главной, выложите пост по технике альпинизма, описание района, рассказ о выезде.
Прямой рекламе с датами, ценами на главной не место, если это не оплаченная рекламная статья.
Опять же имхо - руководители сайта имеют полное моральное право принять такое решение, ибо реклама должна приносить деньги, но прикрывать такое решение заботой об аудитории - некрасиво.
Могли бы просто отправить к Рекламе: http://www.risk.ru/reclame/, было бы нормально, по-коммерчески. Но решили найти компромиссный вариант, чтобы информация была в нормальном доступе, но не наводняла главную.
В новой версии сайта это будет блок в правой колонке с тремя последними ссылками на посты в Обучении. Будет видно. Сейчас нашли такую возможность выделить Сообщество.
В мае запустим тестовую версию параллельно действующему Риску.