Аукцион снаряжения: выбираем

Пишет niska, 19.04.2013 16:15

Аукцион снаряжения: выбираем (Альпинизм, la sportiva, тесты, скальные туфли, крым, снаряжение)

Новый сезон Аукциона снаряжения стартовал с идеи провести исследование на тему маршрутных туфель. Понять чем они отличаются от прочих скальников, в чем их плюсы и минусы, каковы особенности их поведения в природе. ; ) И в этом начинании нас поддержала всем известная марка La Sportiva, предоставив на тесты две пары маршрутных тапок La sportiva TC PRO. Подробнее.

Заявки на тесты подали 11 смельчаков и 10 из них соблюли предложенные условия:
"Если у вас уже есть билет в Крым, вы собираетесь сходить множество маршрутов, включая 5 категорию сложности, у вас большой опыт хождения маршрутов - вам есть с чем сравнивать ощущения, ваш размер ноги не больше 43 и вам подходит колодка La Sportiva, тогда мы с радостью примем вашу заявку в комментариях к этому посту"

Выберем, кто протестирует скальники и расскажет нам о них!

Голосование закрытое. Результаты голосования будут открыты по его завершению.
Внимание! Вам необходимо необходимо отметить двух кандидатов.
Протестируют скальные туфли два претендента, набравшие наибольшие суммы голосов.
Голосование закончится в среду 24 апреля в 12.00.