Посты пользователя Михаил Шабанов - crimea.team

Для того, чтобы узнать актуальный прогноз, мы лезем на какой-то сайт и смотрим данные: что и какая погода будет на выходных. Нам необходимо знать это при планировании поездки. Попробуем рассказать, что делать и как.

Весеннее эссе (Туризм, поход, горы, туризм, весна)

Начало весны говорит о приближающемся туристическом сезоне. И как не подумать о проверке снаряжения! Главным снаряжением здорового туриста является... Здоровье. Ваше тело, как машина. Позаботьтесь о нём и Ваша туристическая карьера продлится.

Как начать "турить" :, Туризм, поход, горы, крым, туризм, новички)
Этот текст не адресован уже состоявшимся туристам, но может быть полезен тем людям, которые пока только хотят, но не знают «как». Не претендует на звание учебника!

Кое-что о связи в горах (Туризм)
Одним из самых важных пунктов материально-технического обеспечения группы является связь. А как же ещё? Дать о себе весточку родным, получить новости с «большой земли», передать фотографии или сообщение, да наконец, если случилось чего — позвать на помощь! Всё это можно только с помощью правильно организованной связи. В основном, она представлена тремя видами: мобильной, спутниковой и радиосвязью. Поговорим о каждой из них чуть подробнее.

Ловушки туризма. Как Вас кинут (горы, походы, альпинизм, кавказ, крым)

На основе наблюдений, которые появились за всё время путешествий по бескрайним просторам Крыма и Кавказа, выявилась некая система предупреждения ошибок, которая даёт возможность распознать те случаи, которые связаны с туризмом, а именно: дают возможность нечистым на руку турфирмам, «бомбилам» и гидам наварить на Вас «бабло». Все утверждения разделены в ряд ситуаций. Такие ситуации обычно «искусственные», чтобы Вы приобрели, наняли, заказали ту или иную услугу, отдав, разумеется, свои кровно-заработанные деньги. Итак, поехали...

Туризм, вода и немного науки :, Горный туризм, горы, чай, сахар)
Пить надо всем. Туристам — тем более. Нагрузки в походах обычно приводят к потере влаги, а последствия обезвоживания организма серьёзно сказываются на суставах и кровеносной системе.

Многие из Вас, кто собирается в горы, примерно догадываются, что брать с собой из вещей (удобную одежду и обувь по сезону, рюкзак, термос, дождевик, фонарик и т.п.), но совсем не представляют, что же едят туристы. Статья не адресована «опытным гуру», а наш слог может вызвать усмешку у кичливого «специалиста»… Мы обращаемся к тем, кто делает первые шаги в сторону освоения нашей дикой Планеты.

Кое-что о военном снаряжении для туризма
Военное снаряжение непригодно для туризма. Скорее надо сказать так: почти вся военная одежда непригодна для туризма.

Типичные ошибки туристов в зимнем Крыму и как их избежать :, Горный туризм, поход, горы, зима, безопасность, шабанов)
Периодически, мне пишут с целью узнать: как правильно организовать поход. Статья будет полезна начинающим и поможет избежать ненужных проблем в будущем.

Проект по уборке главных туристических стоянок Крыма успешно продолжается.