Посты пользователя MG5642

Сванетия-2013. Фотоальбом (Горный туризм, кавказ, горы, туризм, фотография, грузия, поход, ушба)
В июле 2013 года мы сходили в горный поход 4 к.с. по горам Сванетии (Грузия, Центральный Кавказ).
В прошлом году я уже был там в "тройке", и куда пойти в этому году - было для меня очевидно.
Сванетия - это сказка, и я приглашаю читателей окунуться в нее...

Грузинский праздник Тбилисоба в Москве. 5 октября (грузия)
" 5 Октября 2013 Сад "Эрмитаж" и Общероссийская общественная организация «Союз грузин в России» приглашают окунуться в феерический мир грузинского музыкального и кулинарного искусства на празднование «Тбилисоба в Москве».

Шуточный стих про Рачу :, Горный туризм, рача, стихи, юмор)
В прошедшем походе по Раче (Грузия) в связи с удобными рифмами родилось 4 строчки про Рачу, чачу, деревню Гона и самогон. А теперь вот что-то "проперло" на нижеследующее "произведение" в продолжение рифмования хронологии похода и различных напитков. Не судите строго, и надеюсь, кого-нибудь улыбнет :).
В общем, вот так:

Чегем - май 2013. Фоторассказ (Горный туризм, кавказ, кбр, поход, туризм, приэльбрусье, джунгусу, джилгису)
В конце апреля - начале мая 2013 г. мы прошли небольшой поход 1 к.с. по горам Чегема (Кавказ, КБР).

Разыскивается поход (Горный туризм, туризм, кавказ, осетия)
Со мной связался известный турист из Туапсе - Артур Брикалов.
С его согласия публикую этот пост-вопрос от его имени с цитированием с целью определить группу и маршрут.

Обновление базы Caucatalog: район "Южнее ГКХ" (Горный туризм, кавказ, фото, сванетия, рача, приказбечье)
В базу фотографий перевалов, вершин и других объектов гор Кавказа сайта http://caucatalog.narod.ru/ добавлен новый район - "Южнее ГКХ" (южнее Главного кавказского хребта): районы Сванетия, Рача, южное Приказбечье и др. В дополнение к недавно вышедшей схеме гор южнее ГКХ.
Добавлены 171 новый объект и 943 фотографии. Теперь всего в базе 2648 объектов (из них 1367 перевалов) на 10758 фотографиях...

Грузия новогодняя, часть 3, заключительная (Путешествия, тбилиси, ананури, степнцминда, казбеги, казбек, осетия, дзивгис, карцадон, ольдуханхох)
Это третья часть фотоальбома-рассказа о поездке по достопримечательностям и горам Грузии в декабре 2012 - январе 2013 г.

Грузия новогодняя. Часть 2 (Путешествия, ванис квабеби, вардзиа, тмогви, ахалцихе, тисели, ацкури)
В декабре 2012 – январе 2013 мы совершили поездку по достопримечательностям Грузии (в основном), с элементами 1 категории сложности :).

Первая часть альбома здесь.

Грузия новогодняя. Часть 1 (Путешествия, уплисцихе, мцхета, тбилиси)
Первая часть отчета – о Тбилиси, Мцхете, Уплисцихе…

Карта гор Грузии (Альпинизм, caucatalog, рача, приказбечье, сванетия, грузия, кавказ, горы)

По ссылке:
страничка для загрузки карты гор Грузии, а точнее - районов к югу от ГКХ от Абхазии до Тушетии (Хевсуретии?) (не включая их). Нанесено около 300 перевалов (это пока мало) и примерно столько же вершин, а также названия рек, селений (общин), мосты, тропы, места ночевок и т.д.

Находка под Ушбой (Альпинизм, сванетия, ушба, чалаат, память)

Проходя по южной ветви ледника Чалаат (карта ниже) летом этого года, мы обнаружили вот такое снаряжение, лежащее прямо на льду...

Ещё про озёра КБР (Горный туризм, эльбрус, кавказ, фото, озеро)

Раз уж понеслось про озёра Кавказа, то добавлю ещё фото про озёра КБР.
Продолжу предыдущие публикации Хасана Журтова:

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Загадка. Что за вершина? (Альпинизм, шхара, кавказ, горы)

Ко мне обратились с просьбой опознать вершину на этом фото, сделанном в 1930-х годах.
С тех пор ледники сильно потаяли. Так или иначе, опознать ее не смог :) и решил написать сюда с разрешения предоставившего фото.
Важная подсказка - автор называл вершину Шхарой. Но я сомневаюсь, просмотрев все фото Шхары и ракурсы в гугл-Земле.
Айлама? Тоже есть нестыковки.
Фото сделано, вроде, на маршруте Дыхсу - Дыхниауш - Цаннер - Местиа. Возможно, с радиалкой под Коштантау.
Ваши версии?

Предложение по Риск.ру. Размер превьюшек (обсуждение, фото, сайт)

Уважаемая редакция сайта Риск.ру!
Текущие превьюшки изображений имеют размер всего 500х500 пикс.
Когда смотришь фото-публикации, фотоальбомы, этого размера крайне мало. Понятно, что можно кликнуть и посмотреть полный размер. Но я, как и, думаю, большинство пользователей, так делают в редких случаях.
Учитывая текущий дизайн Риска: 900 пикс. от кнопки Спасибо до правого поля, предлагаю увеличить размер превьюшек хотя бы до 750-800 пикс. Много трафика пользователи не потеряют, да и не так в современное время этот трафик важен.
Может быть, по-умолчанию оставить 500х500, но дать авторам возможность ставить галочку типа "это фотоальбом, требующий больших превью". Да собственно это уже есть - раздел Фото в списке разделов...

Добавил голосовалку.

Вопросы по Западному Кавказу (Альпинизм, домбай, аксаут)

Есть три вопроса по Западному Кавказу. Конкретно - по району Домбая-Аксаута...

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

Видеоролик на основе фотографий из походов в 2009 г. по Кавказу.