Обновление базы Caucatalog: район "Южнее ГКХ"

Пишет MG5642, 04.03.2013 00:11

Обновление базы Caucatalog: район "Южнее ГКХ" (Горный туризм, кавказ, фото, сванетия, рача, приказбечье)
В базу фотографий перевалов, вершин и других объектов гор Кавказа сайта http://caucatalog.narod.ru/ добавлен новый район - "Южнее ГКХ" (южнее Главного кавказского хребта): районы Сванетия, Рача, южное Приказбечье и др. В дополнение к недавно вышедшей схеме гор южнее ГКХ.
Добавлены 171 новый объект и 943 фотографии. Теперь всего в базе 2648 объектов (из них 1367 перевалов) на 10758 фотографиях...

Знаю, что как минимум 3 московские группы собираются ближайшим летом в те края, включая и меня. Сколько из других городов и стран - не знаю, но думаю, что много. Надеюсь, собранный материал будет им полезен.

Такая ремарка. Обновление сыроватое, в смысле деления объектов на районы. Раньше были лишь "Западный Кавказ", "Приэльбрусье", "Безенги", "Восточнее Безенги" (знаю, что деление не очень удачное, но переделывать слишком большой труд). В эти районы включались и объекты с южной стороны ГКХ. Теперь они выведены в "свой" район "Южнее ГКХ". Например, перевал Долра-Хевай - из Приэльбрусья, перевал Подарок (Шхарский) - из Безенги, перевалы Кёльского вулканического плато - из "Восточнее Безенги". Но где-то я мог "накосячить". Потому, если какого-то объекта нет в каком-то районе, то есть список Объекты всех районов - там есть всё, что удалось наскрести по сусекам.

И конечно, по-прежнему просьба ко всем, кто бывал и в новодобавленном районе Южнее ГКХ, и в других районах Большого Кавказа от Черного моря до Каспия, и у кого есть снимки с перевалов/вершин или на них из долин, особенно в малопосещаемых районах, присылайте. Так же очень нужны дополнения/замечания/правки к схемам Кавказа с моего сайта.

И большое спасибо всем, кто присылал материалы!