Посты пользователя MG5642

Северная Осетия на новый год 2009/2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, туризм, кармадон, уилпата)

На новогодние праздники-2010 мы сходили в простой поход-прогулку по среднегорью Северной Осетии.
Но несмотря на несложность мероприятия, удалось сделать интересные, красивые фотографии этого прекрасного уголка Кавказа...

Эльбрус с севера - май 2009 (Путешествия, горы, кавказ, приэльбрусье, джилысу, фото)

Фотоподборка про поездку в Северное Приэльбрусье в мае 2009 г.
Мини-отчет о походе можно почитать тут:

Новая карта-схема Центрального Кавказа (Горный туризм, горы)

Ну вот, закончил и карту Центрального Кавказа.
Ее можно скачать здесь: http://caucatalog.narod.ru/cencaumap/cencaumap.html
Нанесено более 440 перевалов и многие сотни вершин, ледников и прочих объектов. Надеюсь, пригодится.

Теберда-Даут-Домбай - январь 2009 (Горный туризм, горы, кавказ, фото, эпчик, эльбрус, белалакая, туман)

28 декабря 2008 - 6 января 2009 мы совершили прогулку по живописным местам в районе Теберды. Из-за плохой погоды и малого количества участников поход 2 к.с. не получился в полной мере - в итоге н/к с элементами 2 к.с. Конечно, как в прошлом году не получилось, но есть немного фотографий, которыми хотел бы поделиться.

Горы 2008 - небольшая видеозарисовка (Горный туризм, кавказ, осетия, фото)

По ссылке на alpvideo.ru
можно посмотреть 4-минутный видеоролик о горах Северной Осетии,
на очень красивую музыку Gregorian - In the moment of peace.
Увы, ролик с исходных 800x600x30fps несколько ужался, но все равно спасибо создателям сайта alpvideo.ru!

Карта-схема Западного Кавказа с перевалами (Горный туризм)

Здесь можно скачать новую карту Западного Кавказа от моря до Эльбруса, составленную на основе листов масштаба 1:100000. На данный момент нанесено 570 перевалов, как известных, так и совсем малоизвестных. Обработано большое число источников.

Горы Северной Осетии: фотоальбом и не только... (Горный туризм, кавказ, осетия)

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий, отсортированная не в каком-то хронологическом или географическом порядке, а согласно замыслу небольшой задумки, которую не знаю как назвать. В общем, не судите строго, что получилось, то и получилось.

Чугуш - июнь 2008 (Альпинизм, горы, кавказ, красная поляна, ачишхо)

12-15 июня мы летали в Сочи на восхождение на вершину Чугуш (3238 м) в Красной Поляне.
Вашему вниманию предлагается фотоальбом поездки, а также краткий технический отчет о маршруте восхождения.

Разбирал тут переснятые отчеты о походах 1960-2000-х годов, и среди них как-то наткнулся вот на такую фотографию фотографии таблички на каком-то перевале, по-моему, Уилпатинском. Текст хороший, понравился, решил поделиться. Затрагивает, так сказать, струнки...

Интересный текст о горах, стоит прочитать (Альпинизм, горы)

Эльбрус - май 2008. Фотоальбом (Альпинизм, восхождение, горы, кавказ, ирик, приэльбрусье)

Вашему вниманию предлагается небольшой фотоальбом о восхождении на Эльбрус в мае 2008 г.

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.

Продолжая тему горных озёр. Западный и Центральный Кавказ. (Горный туризм, горы, западный кавказ, озера, фото, теберда, гвандра, даут, узункол, приэльбрусье, безенги)

Замечательная подборка фотографий озер Архыза от old-vix сподвигла меня предоставить вашему вниманию свою скромную подборку фотографий озер более восточной территории - Теберды, Даута, Учкулана, Узункола, Уллукама. Полная версия странички здесь у меня на сайте (82 разных озера на Западном Кавказе и штук 40-50 на Центральном).

Приятного просмотра :)

Горы, что вы сделали со мной?
Чем заворожили? Властным зовом
К подвигам горячим и суровым
Или мудрой снежной сединой?
Ваша твердость мне передается...

Стихи, песни и проза о горах. С иллюстрациями (Альпинизм, тексты, высоцкий, кулиев, кавказ, горы, фото, визбор, белиловский)

Предлагаю собрать здесь все известные и малоизвестные стихи, песни и художественные тексты о горах. Вот, что есть на данный момент...

Скалы северного Приэльбрусья

Скалы северного Приэльбрусья (Альпинизм, приэльбрусье, кавказ, тещины зубы)

Вашему вниманию предлагается небольшая подборка фотографий, сделанных этой зимой в северном Приэльбрусье, в районе Скалистого хребта.
Здесь есть несколько красивых и интересных вершин высотой 2700-3000 м со скальными участками протяженностью примерно от 100 до 300 м, обращенными на юг...

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом (Горный туризм, горы, приэльбрусье, эльбрус, зима, снег, скалы)

Вашему вниманию предлагается небольшая :) подборка фотографий, сделанных в течение горного похода по северному Приэльбрусью в январе 2007 года. Отчет об этом походе желающие могут почитать тут, а здесь же выложены не технические, а просто красивые или интересные снимки.

Надеюсь, вам понравится :).

Рассвет (Горный туризм, горы, фото)

Просто попалось на глаза среди фоток похода, не удержался и решил поделиться.
Продолжение следует.

Фотоальбом Приэльбрусье - январь 2006

Приэльбрусье - январь 2006 - фотоальбом (Альпинизм, горы, зима, снег, пейзажи, восходы, закаты, природа, ушба, чегет)