Посты пользователя MG5642

Музыкальный ролик на основе фотографий из походов по Северной Осетии в 2008 г.

Видеоролик с акцентом на природу на основе фотографий из походов и путешествий по Центральному Кавказу летом 2006 г. на песню "Дон-суу" Азнора Казиева.

Еще одно видео "из закромов" компьютера (нечего там пылиться без зрителей) - видеоклип на основе фотографий из походов и путешествий 1-3-4 к.с. по горам Кавказа летом 2006 г. Попытка с помощью музыкального видеоролика передать силу и мощь гор Центрального Кавказа.

ъ

Начало музыки, как звёздное небо появится :).

Видеоролик на основе фотографий, сделанных в походах и путешествиях по Кавказу летом 2006 г.

Ролик на остове фотографий из походов и путешествий по Кавказу летом 2004. Состоит из 3 частей на разные музыкальные темы:

Еще один "пылящийся" на компьютере музыкальный ролик на основе фотографий из путешествия в августе 2003 г. по Ц.Кавказу:

В отличие от предыдущих роликов мелькание фоток мне кажется уже получше: покорпел, помнится, усердно.

О путешествии. После 3-дневного штурма перевала Ракит (1Ж к.т.) пришлось объехать Каргашильский хребет.
Далее был пер. Голубева, восхождение на оба Эльбруса, прогулки в районе Терскола: Большой Когутай, Чегет (без главного Зуба), Итколбаши и другие поменьше.

Еще один "древний" ролик не особо хорошего качества, из закромов компьютера, чтобы не "пылился".
На этот раз на электронную музыку. На основе фотографий из похода 3 к.с. в июле 2003 по Приэльбрусью.
Андрей Жаров, привет! :)

Лето 10 назад я сделал вот такой плохенький "клип" на песню "Эльбрус" группы "Домбай". Но чтобы не "пылился" в закромах компьютера, пусть будет доступен всем. Постепенно буду выкладывать и более поздние видеоролики.

Update: сам давно ролик не смотрел, сейчас пересмотрел - в одном месте на полсекунды там фрагмент фотографии Владимира Копылова. Надеюсь, он отнесется с пониманием :). В 2002 году не хватало своих снимков.

Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...

Вот такую яму увидели мы в январе сего года в долине Гидам, левом притоке Теберды (устье в районе пос. Верхняя Теберда, Кавказ, КЧР).

Уж очень правильной формы. Что это?..
Под катом - еще фото.

В недавней статье про зимнюю Софию автор предположил, что видел Арарат. В итоге обсуждения снимков выяснилось, что видна была другая, более близкая и низкая вершина.
В августе 2009 с вершины Казбека мы тоже видели очень далекую и высокую гору. Предлагаю любопытствующим вычислить и её. Мы тоже предполагали тогда, что это Арарат :).

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

Новый снимок в Google Earth на район Джимарая-Казбека (Альпинизм, осетия, фото, джимарай)

Теперь в Google Планета Земля на район Джимарая-Казбека в С.Осетии новый подробный снимок.
Местность на 1 сентября 2010 г., очень мало снега, видно все трещины. В отличие от предыдущего, очень хорошее разрешение.
www.google.com/earth/index.html

Автор видео - Владимир Войчук, http://www.photosight.ru/users/366365/
Выложил с согласия автора.

Смотрите полноэкранно и в HD-разрешении!

Снимок стенда у погрануправления в Черкесске.

Добавлю, что в Гондарай и Махар, не смотря на эту информацию, пропуск дали, а на отсутствующую на стенде долину Уллу-Езень не дали :(.

Товарищ Art позвонил по спутнику.
1. Основная дорога на Джилысу закрыта военными.
2. Можно проехать через пос. Хасаут на машине типа уазика и лучше.
3. На поляне Эммануэля военные разбирают вертолет, к туристам не пристают.
4. Про снятие КТО информации нет.

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Кавказ осенний. Фотоальбом (Горный туризм, чунгурджар, учкуланичи, терксол, тырмен, узункол, гвандра, мырды, осень, шхельда, приэльбрусье, горы, джалпаккол)

В конце сентября - начале октября удалось съездить на Кавказ и погулять по району северной Гвандры, Узункола, а также немного в Приэльбрусье. Ниже представлены фотографии и панорамы из этой поездки.

Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

АРХЫЗ-2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, поход, туризм)

Подборка фотографий из летнего горного похода 3 к.с. по Архызу (Западный Кавказ).