Посты пользователя lalena

ИТАР-ТАСС: Международный олимпийский комитет (МОК) признал как виды спорта крикет и скалолазание. Такое решение было принято 11 декабря на заседании исполнительного комитета МОК в швейцарской Лозанне. Крикету и скалолазанию присвоен "временный" статус признанных видов спорта, который означает, что эта дисциплина может претендовать на включение в программу Олимпийских игр.

Итак, после продолжительной паузы, Томаш публикует линию своего соло на Аннапурну.
Красная линия - маршрут Томаша от 6000 до 7000 м. Оранжевая линия - маршрут Хайзера - Кукучки, 1988

Аннапурна, соло Хумара: и все-таки он сделал новый маршрут!!! (Альпинизм, аннапурна. соло)

Вчера Денис и Сергей поднялись на вершину К2. Сейчас, в 5-30 утра (МСК) начали спуск из С4.

К2. Поехали!

Пишет lalena, 27.09.2007 19:50

Вчера двойка Урубко - Самойлов подошла к основанию маршрута, который они наметили на Северном ребре. Погода по-прежнему сложная.

К2. Поехали! (Альпинизм, северное ребро, первопрохождение, самойлов, урубко)

Несмотря на плохую погоду и отсутствие перспектив на ее улучшение в обозримый отрезок времени, двойка Урубко - Самойлов, устав маяться в базовом лагере (Холод, ветер,дождь, скука... - из СМС Дениса), приняла решение послезавтра выйти под гору, и приступить к прохождению нового маршрута по Северному ребру в альпийском стиле.
СМС сегодня в 17-30 МСК "Привет! Жжем костры, слушаем Голос России по радио. Погода чуть лучше. Будем рубиться. Послезавтра уходим под гору. Продукты, газ, здоровье - все в норме".

Урубко и Самойлов сейчас отдыхают в базовом лагере. Акклиматизация успешно завершилась, двойка поднялась до высоты 8300, две ночи провели на 7800. Сейчас заканчивается длинное погодное окно - та самая чудесная сентябрьская погода, на которую рассчитывали Денис и Сергей, планируя экспедицию. Но человек предполагает, а Бог располагает - внезапная болезнь Сергея вынудила сдвинуть акклиматизационный выход как раз на этот период. С завтрашнего дня ветер резко усилится и начнется шторм, продолжительный и мощный. Парни настроены по-боевому, после недельного отдыха при первом же улучшении планируют выйти на Северное ребро, но, сами понимаете, условия там будут жестокие. Да и температуры уже заметно снизились по сравнению с летом.

Невероятно длинный сезон на К2 в этом году. 1 июня в базовый лагерь с пакистанской стороны прибыла чешская команда, планирующая маршрут Чесена, за ними - американцы, мечтавшие о новом маршруте по Восточному склону. Потом - россияне на Западную стену. Потом народу все прибавлялось, прибавлялось... До этого лета на гору за всю историю совершено 253 (150 без кислорода) восхождений. В этом году - 28, из них 15 российских.

Соревнования по скоростному восхождению на Эльбрус состоялись!

Забег на Эльбрус 12 сентября 2007 (Альпинизм, скоростное восхождение)

8 часов 40 мин (МСК)
Только что позвонил Коля Шустров с Бочек. По трассе Азау - Зап. вершина сегодня в 6 утра стартовало 4 участника. До бочек первым дошел Семен Дворниченко, Бишкек (время 1 час 20 мин). Это ненамного больше, чем у Дениса Урубко в прошлом году (он прошел этот участок за 1 час 13 мин). Семен при этом выглядел довольно свеженьким. За ним минут через 10 пришел Виктор Каменских (Пермская обл) - он тоже был участником в прошлом году, но бежал трассу Бочки - Зап. вершина. В этом году решил попробовать длинную трассу. За Витей пришел Сергей Сурмонин, а за ним участник из Польши (я пока не знаю его имя). Остальные бегут от Бочек, короткую трассу. Ночью был сильный ветер, но судьи Таня Тимошенко, Женя Колчанов, Дмитрий Драчев и Андрей Нефедов ночевали на седловине. Сейчас погода хорошая.

Сегодня вечером мне позвонил Александр Чечулин, участник команды ЦСКА Казахстана. Он сообщил, что в р-не АВС в результате подвижек и мощного таяния ледника сейчас на поверхности появились тела погибших в лавине восходителей. Трагедия произошла 13 июля 1990 года
Тела можно опознать. Просьба: сообщите родственникам и близким погибших...
Рассказ Александра Одинцова

У Глеба родилась ВНУЧКА!!!
В экспедиции снова повод налить...

Е.Лалетина
Альпинизм в России и СНГ

Все вы воспользовались услугами компании PIA - Пакистанских авиалиний. Вчера Генеральный директор компании известил своих сотрудников, что рейсы из Москвы и обратно прекращаются с 1 июля ( в связи с банкротством) - мне об этом сообщила директор питерского филиала компании. Соответственно, все вы будете иметь проблемы с вылетом обратно на родину. Компания возвращает деньги и приносит извинения, остальное - дело рук самих утопающих. Возвращающиеся сейчас туристы из Катманду (тоже клиенты PIA) уже имеют массу проблем. Так что выясняйте что можете и бронируйте места на другие компании. Удачи.
Е. Лалетина
альпинизм в России

"Урубко - зверь", - написал Кристиан Стангл после феноменального результата Дениса в забеге на Эльбрус 14 сентября 2006. Сейчас Денис на старте "забега на Дхаулагири". Болейте за него сегодня ночью. Из базового лагеря он выходит в 10 часов вечера. Остальная команда, за исключением заболевшего Сергея Сурмонина, тоже движется к вершине, в обычном темпе, заодно подстраховывая Дениса. В команде Самойлов, Шарипова, Шутов и Борис Степаныч Коршунов.

Дхаулагири - будет жаркая ночь (Альпинизм, эвакуация вертолетом, эгочеага, забег, урубко, гималаи)

Напомню, что рекорд скорости восхождения на эту гору принадлежит Анатолию Букрееву - 17 часов 15 минут (1995) ВС - вершина.

На фото слева - Западная стена, справа - Юго-Западная.
Предполагаемый маршрут пройдет по центру огромного темного скального бастиона Западной стены (он как раз в тени между Западным и Юго-Западным гребнями).

Специально для тех, кто увидел в фото №53 СВ склона К2 лицо злого Деда Мороза

Надеюсь, вам интересно будет узнать кое-что о личности одного из самых загадочных людей на Земле, Элистера Кроули (Aleister Crowley), который в 1902 был участником неудавшейся экспедиции на K2 - первой попытки подняться на эту гору. Какова фигура!

Первая попытка восхождения на К2 в 1902: непостижимый человек на непостижимой горе (Альпинизм, кроули, каракорум, магия, экспедиции, история альпинизма, мистика)

Этот материал - о великом польском восходителе Войтеке Куртыке. По мнению Месснера, именно Куртыка оказал наибольшее влияние не только на польскую, но и на европейскую историю альпинизма, философию и стандарты.

Не будем будить альпинистские амбиции, т.к. стоит их хоть раз расшевелить - и они начнут жить своей жизнью. (Альпинизм, гашербрум iv, shining wall, кукучка, гималаи. куртыка, польский альпинизм, к2)

О нем нет статей в Интернет. Он не участвует в рейтингах и тусовках, не публикуется в глянцевых журналах. Мне очень хотелось написать об этом удивительном человеке, и Артур Хайзер любезно прислал для Russianclimb.com интервью, которое взяла у Войтека корреспондент газеты Речьпосполита Моника Рогозинска.

Забег проходил 14 сентября 2006. Организаторы Russianclimb.com и Top Sport Travel.

Сегодня в 20-00 по Экстрим ТВ будет передача про забег на Эльбрус (Альпинизм, урубко, соревнования)

[h1]Казахстанский маршрут на 8000: три года – три цели.[/h1]
[h2]Проект Дениса Урубко и Сергея Самойлова [/h2]

К2 по Северной стене  в альпийском стиле - проект Дениса Урубко и Сергея Самойлова (Альпинизм, северная стена, каракорум, альпийский стиль)

Абсолютный доступ.

Весной 1998 года была только черно-белая фотография. На простом листе бумаги – обычная принтерная распечатка. Откровенно говоря, началось все с нее.
Сидел перед компьютером, держал лист на коленях. В казарменную комнатушку 2х3 метра, где я жил, свет проникал с трудом из-за грязных окон с решеткой. К тому же, на улице было пасмурно. Я провел пальцем линию от вершины вниз по Северо-Западному гребню. Это японский маршрут 1982 года. Та-ак... А вот линия слева... Я снова провел пальцем, но уже в обратном направлении... к вершине. Это что? М-м... Северная стена К2. Информации нет... И нет линии... но подсчитать можно... От 5300 до 8611 получается много, и еще немножко. А ледопады? Я повернул бумагу к окну, и глянул сквозь нее… Врете, все падает по сторонам. Уверен? Нет. Но поверить можно.

Я взял со стола стержень от авторучки с синими чернилами, и смело провел линию. Снизу вверх до вершины.