К2: есть вершина!!!

Пишет lalena, 03.10.2007 06:17

Вчера Денис и Сергей поднялись на вершину К2. Сейчас, в 5-30 утра (МСК) начали спуск из С4.

Молодцы что сходили! хоть по классике - как я понял - погода там была совсем никакая.
Воля к победе непоколебима ;)

С горищей!!!
Расскажут еще попозже, по какому маршруту взошли - "классическому" или как на Манаслу, свой вариант сделали :)

Ху,ху,ху-е!!! Молодчины, достойное "отступление". Да здравствует настоящий спортивный альпинизм!

да, Дима, это и вправду спорт в чистом виде. я вспоминаю как Денис писал в 2002 в декабре перед отъездом на К2: "Зубами буду грызть эту гору, но взойду". В этом - весь Урубко. И ДЭну и Батяне - низкий поклон за мужество и волю к победе.

Без базара, достойнейшее восхождение.

Да...

Природа - сильнее нас... Но в любом случае, поздравления!

Ну слава богу!

все таки сходили ! красавцы.
поздравляю!

безопасного спуска.

Только не бейте сразу ногами: на сайте стоит информация о "К2, Северное ребро Первопрохождение в альпийском стиле". под этой информацией стоит следующее объявление : "Хроника экспедиции 3 октября 2007 СМС от Дениса, 5-30 МСК: Мы в лагере 4. Начинаем спуск. Вчера были на вершине. Поздравляем!!!!". Для того чтобы понять, что восхождение прошло по "классическому" маршруту с севера и использованием лагерей, необходимо перечитать скрол за несколько предыдущих дней. И главное, нужно знать, что его нужно перечитать :) Это невольно многих вводит в заблуждение - на маунтин.ру, например, наблюдал сегодня новость о том, что Урубко и Самойлов сходили Северное ребро в альпийском стиле. Было бы корректнее подправить информацию на сайте.
С уважением, Андрей

Да, вышла неувязочка. Нет чтобы сразу сделать переадресовку маршрута да еще и отметить мужество и решимость ребят подняться на такую гору. Уж извините, но даже меня, человека чуть-чуть разбирающегося в делах горных, это несуразица попервости ввела в заблуждение.
Урубко и Самойлов действительно сделали классное отступление поднявшись на такую гору! И в такую погоду! Да еще и в хорошем стиле и темпе! Мо-лод-цы!!!

Да, пожалуй

Любая попытка идти на такую гору - событие. Выход на гору - спортивное достижение. Поздравляю Сергея и Дениса с Горой!

Показать комментарий

Молодцы, поздравляю

Молодцы...с Горой!

Респект мужикам за волю к победе! Когда вчера прочитал рано утром СМС - вздрогнул - слишком остры в памяти картинки из четвёртого и пятого лагерей. Ещё совсем недавно это было. Дэн и Сергей прошли всё это до конца. РЕСПЕКТ.

Я в шоке! Молодцы!!! Ни на минуту не сомневалась в них!!!

Дэну и Батяне, УВАЖУХА!!!!
Не стена как планаравалось, но все таки тоже очень резьезный маршурт. Всетаки "казахи" его прошли!