Пик Ленина. Ледник вынес на поверхность тела жертв огромной лавины 13 июля 1990 года

Пишет lalena, 18.07.2007 21:05

Сегодня вечером мне позвонил Александр Чечулин, участник команды ЦСКА Казахстана. Он сообщил, что в р-не АВС в результате подвижек и мощного таяния ледника сейчас на поверхности появились тела погибших в лавине восходителей. Трагедия произошла 13 июля 1990 года
Тела можно опознать. Просьба: сообщите родственникам и близким погибших...
Рассказ Александра Одинцова

Здравствуйте Lalena! Спасибо вам огромное за информацию. Меня зовут Алексей Голубев, я сын погибшего тогда Владимира Голубева. Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать подробности всего происходящего, может быть, существует некий координационный центр? Буду очень признателен!

Алексей, добрый день!
В 2001 году я издал 1-ый том книги "Альпинисты Северной столицы". Там есть статья об этой трагедии. Чуть позже какой-то друг вашего отца прислал мне его Персоналию:

Голубев Владимир Владимирович (24.11.1959-13.07.1990) – Ленинград. Инженер-океанолог, закончил ЛВИМУ им. адмирала Макарова (1982). Работал инженером-океанологом на научно-исследовательском ледоколе «Отто Шмидт». Первое восхождение – 1985; последнее – 1990, п. Ленина. КМС –1988. Жетон «Спасотряд» – № 9262, 1988. Инструктор: 3 кат. – 1990. Совершил около 30 восхождений, в том числе 5а – 3, 5б – 3. Зимних 5 к/тр. – 2 восхождения в 1990 г. в Куруше: Ярыдаг (по Неземетдинову), 5а; Ярыдаг (по Перьем Самодеда), 5б.

Проверте, дополните... В этом году будет издан 7-ой том книги - там хочу поместить Персоналию вашего отца. Звоните мне - дом 584-96-42, редакция 785-09-11. Электр. адрес - gga1@online.ru.
Ваш - Андреев Герман Германович

Поскольку большинство погибших тогда были из Ленинграда, то руководство ФАСЛ С- Петербурга сейчас решило отправить на место своего представителя, чтобы посмотреть что и как, , сфотографировать останки, может быть, сделать временные захоронения, если это возможно, а в ПИтере в течение какого-то времени организовать фонд и подготовить специальную экспедицию по сбору и транпортировке останков или захоронении на месте (по-видимому, на следующий год). Для выяснения деталей Вам нужно будет связаться в Олегом Капитановым. (он сейчас уехал в горы) или с Сергеем Шибаевым ex1999@mail.ru

sdrastvuite jelena,

spasibo za informacijiu. mozhete vi mozhete podskazat kontakti po kotarim jia bi mogla poluchit pobolshe informacijiu ob projeshedshem. Moi otec bil ne iz peterburga i snami nikto nesviazalsia. Proshu napishite mne kontakti po email:
julija_moisenko@yahoo.com Zoranije bolshoje spasibo.