Посты пользователя ianr

(Каньонинг на прекрасном, покрытом зеленью острове в океане. Невезения практически не было: кокос рос, крокодил ловился)

Три недели реюньонинга (начало, Путешествия, каньонинг)

(довольно обыкновенные приключения, закончившиеся хуже обыкновенного, но лучше, чем могли бы закончиться)

Из Арко с подарком... (Скалолазание, трад)

Я вернулся из Арко с подарками: рассеченным локтём, ушибленным плечом и стёсанными выступами тела – теми, очевидно, которые рок (или rock…) счёл для меня необязательными. Впрочем, - и тут я предупреждаю нескромные уточняющие вопросы и двусмысленные ухмылки - всё то, что я сам считаю для себя обязательным, не пострадало.

Голливуд идёт в народ... (Альпинизм, хан-тенгри)

Покончив с мелкотравчатой коммерцией, спустя три года после опубликования отпускаю слегка откорректированную версию "Голливуда" в народ.

Мало букв про много гор. (Альпинизм, дибона, альпы, экрин, шамони, dibona, alps, ecrins, chamonix)

(На самом деле, это я так - в пику Владимиру Стеценко. «Мало букв» - это не мой стиль, «мало букв» - это какой-то немой стиль…)

Автор заранее не извиняется перед участниками событий за допущенные неточности и легкомысленную вольность изложения, дабы не будить в них неоправданные надежды на возможность внесения лестных для их персоны изменений…

СЕМЬЯ МУРАДОВЫХ ВЫБИРАЕТ КРИТ! (Путешествия, каньонинг, canyoning)

"Расположенные на острове Крит отели - от скромных 2 звезд до элитных пятизвездочных - предложат вам комфортабельные условия размещения, вкусную и разнообразную еду и радушие персонала. А теплое море, словно нарисованное самой яркой лазурью и мягкий климат позволят расслабиться и наслаждаться каждой минутой пребывания на легендарном Крите."
"В качестве сувениров привезите с Крита ароматное и полезное оливковое масло, а также изделия из керамики, которые прекрасно послужат вам в кухне, если вы не терпите нефункциональных предметов в своем доме."

Путешествие в колыбель Обамы и всего человечества (Горный туризм, абердаре, батиан, кения, африка)

И было у горы три вершины:
Старшую, самую высокую, звали Батиан, и восходили на неё лишь опытные да амбициозные восходители, не способные довольствоваться меньшим, чем наивысшая точка чего бы то ни было.
Среднюю вершину звали Нелион, и хотя была она лишь на десять метров ниже старшей сестрицы, но перепадали ей только те восходители, которых отвергала Батиан, или которые сами, в силу врождённых или благоприобретенных комплексов, не рискнули к ней подступиться.
А третью, младшенькую – дурнушку, кнопочку – звали Поинт Ленана, и ходили на неё одни лишь треккеры да хайкеры беспородные…

- Тебе не кажется, что мы превращаемся в тупых спортсменов? Все наши разговоры вращаются вокруг лазания…
- Ты нам льстишь, - если бы мы превращались при этом в спортсменов, это было бы полбеды…

Мудрость и ликование (Вади Рам глазами клаймера) - 2 (Альпинизм, wadi rum, иордания)

Часть вторая: "Стена Ликования"

- Это так работает: лезешь "Столп Мудрости" и мудреешь, лезешь "Стену Ликования" и ликуешь...
- Ну, если бы "Столп Мудрости" сделал нас мудрее, мы бы сейчас тут не "ликовали"...

Мудрость и ликование (Вади Рам глазами клаймера) - 1 (Альпинизм, wadi rum, иордания)

Часть первая: "Столп Мудрости"